«Вначале было слово, и слово было у бога, и слово было бог».

Трудно найти фразу более верную по сути и столь же невезучую по её пониманию. Трактуют её по–разному, но одинаково далеко от истинного смысла. Источник данного высказывания был знаком с самыми тонкими аспектами мироздания. А вот последующие его ретрансляторы этим похвастаться уже не могли. Пытаясь прокомментировать понятие «слово», они, в конце концов, свели его к личности Христа. (Ну а действительно, ведь «слово было бог».) Объединив, таким образом, три части этой фразы в его единую сущность.

Однако, в действительности, эти части соответствуют трём различным составляющим триединого бога. А Христос был лишь одной из этих составляющих. Причем вовсе и не словом.

Ошибка толкователей данной фразы начиналась с того, что они ограничивались лишь информационной компонентой понятия «слово», забывая об энергетической, превращающей это понятие во вполне обособленную, от упомянутого бога, сущность.

Впрочем, религиозных теоретиков тех давних времён, мало интересовало то, что сегодня знает любой школьник. Слово, произнесенное человеком, представляет собой акустические колебания, промодулированные какой–либо информацией. Если же выйти за рамки школьной программы, то, можно осознать, что слово – это энергетический вихрь, который может являться не только переносчиком информации (и преобразовывать мир в информационном плане), но и преобразовывать физическое пространство. Так, например, движения рук, выполняющие какую–либо работу, тоже являются пространственно–временным вихрем, промодулированным нашим разумом. И таким образом, «слово» обретает смысл универсальной преобразующей силы. Эта сила не вполне самостоятельна, но и объединять её с другими ипостасями бога, тоже не следует. Она качественно отличается от них.

Вихрь, как явление, может служить как для разрушения, так и созидания. Это энергия, результат действия которой зависит от записанной в её модуляции информации. Если эта информация демонического характера, то этот вихрь разрушает. Однако в данном случае «слово было бог». То есть, сам бог был информацией, модулирующей слово–вихрь, и в такой модуляции содержалась вся информация, о всей вселенной.

Таким образом, приведённая выше фраза, с одной стороны, сообщает о том, что вихрь – слово, являлся непосредственным создателем мироздания, а с другой ограничивает его роль в этом процессе, функцией исполнителя. Истинным же творцом является бог, промодулировавший этот вихрь соответствующей информацией.

Однако, одна лишь информация возбудить созидающий вихрь не может. Чтобы заставить вихрь работать и воплощать в жизнь задуманное богом, необходима воля. Источником этой воли является другой бог. Или, можно сказать, другая ипостась триединого бога, которая над вихрем обладает реальной властью.

Власть возбуждает вихрь и непосредственно модулирует его информацией от творца. Это передаточное звено между творцом и исполнителем. И приведённая выше фраза чётко выделяет эту ипостась. Причём именно в своей средней – связующей части.

Об этой ипостаси говорится во фрагменте – «и слово было У бога», который подчёркивает, что для этого бога вихрь является именно инструментом.

Именно в этом фрагменте фразы говорится и о Христе, инструментом которого и было «слово».

Христос – это воля, возбуждающая и модулирующая вихрь.

Бог – отец, пославший его, – это разум, породивший модулирующую вихрь информацию.

Самому же вихрю (слову) в христианской традиции соответствует святой дух.

Таким образом, триединое сочетание разума, воли и энергии является творцом мироздания, а ценность приведённой фразы заключена в том, что она своим делением на фрагменты, чётко выделяет эти божественные ипостаси.

Впрочем, триединство творца можно подтвердить и на других примерах.

Так, основной морально этической формулой зороастризма, является «Благая мысль, благое слово, благое дело». В этих понятиях заключен философский смысл данного учения. Можно даже сказать, основное жизненное руководство. И истоки этой фразы находятся опять же в сущности божественной триединой системы, лежащей в основе мироздания.

Мысль определяет информационную составляющую любого процесса. Деловые качества –активность инициируют процесс, а слово – вихрь является самим процессом, реализующим мысль.

Эти три составляющие божества создали не только мироздание, но и его пространство. Это новое пространство качественно отличается от пространства своего создателя и является для него вторичным. Разум, воля и действия этого божества воспринимаются там совершенно иначе – как вполне самостоятельные сущности. В ведической традиции эти элементы приняли облик Суров, Асуров и змея–вихря. Скрытый смысл известного мифа «о пахтании океана» заключается именно в создании этими сущностями элементов мироздания путём возбуждения созидательного вихря. Суры – это воплощение мысли бога, или можно сказать материализованная мысль бога, ставшая его ипостасью. Асуры — это воплощение воли бога. Вихрь же – это инструмент, непосредственно реализующий задуманное.

Не стоит относиться к древнему ведическому мифу как к проявлению религиозного мракобесия. И божественная амрита, и другие, появляющиеся чудесным образом, предметы возникают не по «щучьему велению». Миф описывает вполне реальный, рабочий механизм, создающий их. Только это не просто механизм, в своем реальном воплощении, а скрытая от поверхностного взгляда основополагающая суть любого механизма, как устройства, искусственно созданного разумом, с целью совершения какого–либо действия. Вернее, целью является результат этого действия.

Результат действия механизма, образованного богами, показан в мифе вполне определенно. Это амрита. А вот сам процесс ее добычи остался за кадром. Пахтание океана – это не процесс. Это инициация процесса. Вихрь возбуждаемый в океане индуцирует другой вихрь, который и является истинным производителем амриты. А то, что в мифе сам производственный процесс не показан говорит о том, что он происходит в другом пространстве. Механизм же, образованный богами, связывает эти пространства между собой. Поскольку эта связь происходит посредством вихря, то эту связь логично назвать скручиванием. Сам же механизм, скручивающий разные пространства, можно назвать скрутором.

Мысль – Сур является создателем этого механизма. Асур – это активный элемент, возбуждающий его внутренний вихрь. А этот скрученный вихрь уже индуцирует новый вихрь в ином энергопространстве.

Таким образом, скрутор является генератором и трансформатором этого созидательного вихря. Наряду с тремя сущностями бога, он является четвертым основополагающим элементом мироздания. И данный механизм вовсе не является исключительно орудием богов. Это сакральная суть всех механизмов, когда–либо и кем–либо созданных во вселенной. Любая электронная схема, любое техническое устройство, сконструированное человеком или любым другим разумом, является таким скрутором. При этом, Суром является не сам человек, а его мысль, которая воплощается в устройстве скрутора (принципиальной схеме). Асуром же является воля человека, которая тоже возбуждает вихрь не напрямую, а посредством активных элементов, включённых в схему скрутора (например, транзисторов или двигателей). Сам же скрученный вихрь под действием этих активных элементов возбуждается в пассивных цепях скрутора – резонаторах.

Скруторами являются и пирамиды, построенные древними цивилизациями, а пирамидальная форма является сакральным символом этого механизма.

Сакральная суть пирамиды заключается в том, что Сур и Асур создавшие этот скрутор, не только реализуются через его схему и активные элементы соответственно, но и сами занимают места в пирамиде в соответствии со своей функцией. И пирамида позволяет им эту функцию реализовать. Причём любую функцию. Пирамида не просто символ, а основополагающая суть скрутора.


piram

Тело пирамиды, стоящей на поверхности земли, является резонатором, в котором Асур – активный элемент (мумия, спрятанная в основании пирамиды) возбуждает вихрь из потока жизненной энергии – праны, протекающего под поверхностью земли. Сур, как создатель скрутора, занимает место на вершине пирамиды. Но это место вовсе не является лишь символом его главенства. Мысль создателя скрутора сосредоточена именно в устройстве пирамидиона, который преобразует, проходящий через него, вихрь праны, в вихрь, непосредственно реализующий задуманное этим создателем.

Сур, Асур и Вихрь объединяются на основе механизма скрутора в триединую систему, которая призвана реализовать конкретную мысль. Однако, как уже было отмечено, сам процесс реализации мысли находится в энергопространстве отличном от того, в котором скрутор был создан. Причём, если бы мы сами находились в этом вторичном пространстве, то этот индуцируемый вихрь вовсе не выглядел бы неким, чудесным образом, спустившимся с небес вихрем. Скрученный вихрь индуцирует энергетические контуры новой системы. Причём вполне реальной для этого энергопространства системы. По своей сути, это система автоматического управления, в которой индуцируемые скрутором энергетические контуры являются контурами обратной связи. Такая система может быть любой сложности и вполне самостоятельна. Находясь во вторичном пространстве, мы смогли бы наблюдать её в виде какого–либо материального объекта или сущности. А вот уже реальные действия этой сущности являются вихрем, порождающим результат, ради которого она как дочерняя система была индуцирована. В частности, именно такая дочерняя система, путём своей реальной работы, создала для богов амриту.

Дочерняя система является в некотором смысле копией, породившей её, родительской системы. Она тоже является триединой. Только три её элемента, хоть и являются прямой проекцией элементов родительской системы, но все же предстают уже в совершенно ином облике.

rod-doch syst

В центре дочерней системы находится ядро, которое является ипостасью Сура. Именно в ядре реализуется задуманное им. Ядро окружают асуричные контуры, выполняющие защитную функцию ядра и обеспечивающие его функционирование. По своей функциональной сути, они представляют собой замкнутые контуры обратной связи, а вся система является системой автоматического управления. В свою очередь, каждый асуричный контур включает в себя замкнутый контур вихря и, возбуждающий его, активный элемент, являющийся ипостасью Асура. Вихрь — это конфликт между ядром и активным элементом, который собственно и заставляет дочернюю систему реализовывать тот процесс, ради которого она была создана.

Дочерняя система является воплощением в реальность процесса взаимодействия разума, воли и вихря. Её триединая структура является для мироздания сакральной, поскольку лежит в основе всех его компонентов. Происходит же эта триединая структура из схемы индуцирования дочерней системы сакральным пирамидальным скрутором. Такой скрутор является тороидальным трансформатором, индуцирующим асуричные контура дочерней системы, которые соответственно принимают тороидальную форму.

индуцирование тора дочерней системы

Благодаря тороидальной оболочке асуричных контуров, дочерняя система в своем естественном виде тоже принимает форму тора.

Однако в реальности никаких торов мы не увидим. И на этом следует немного задержаться. Дело в том, что наряду с достаточно верными догадками о роли тора в мироздании, существует множество откровенного вымысла, дискредитирующего эту истину.

Речь о некоторых версиях теории торсионных полей. Безусловно, такие поля имеют место быть. Однако нужно понимать, что это не просто физическое явление, а тор дочерней системы, индуцируемый каким – либо скрутором. Собственно, именно поэтому механизм, скручивающий тор, можно назвать скрутором. (От слов скручивает и тор). Это понимание объясняет почему эти поля не удается обнаружить.

В реальности дочерняя система существует не в пространстве скрутора, а во вторичном пространстве. Однако и в этом пространстве никаких торов мы тоже не увидим. Поскольку это пространство скручено относительно первичного, то и тороидальная форма асуричных контуров дочерней системы в нем значительно искажается.

Таким образом тороидальная форма является лишь сакральным символом далёким от реальности. Такой тор асуричных контуров мы можем наблюдать, например, в виде виртуальных силовых линий магнитного поля, но в действительности, этот тор существует лишь в нашем воображении, поскольку реальные асуричные контуры существуют только во вторичном пространстве, где они принимают уже совсем иное обличие.

Однако несмотря на то, что форма асуричных контуров в пространстве дочерней системы сильно искажается, неизменным остаётся их смысловое содержание. Какую бы форму ни принимала реальная асуричная оболочка вокруг ядра, она всегда образована замкнутыми, относительно него, энергетическими контурами.

Это момент достаточно важен, поскольку позволяет с уверенностью распознавать дочерние системы. Структура в виде ядра и окружающей его оболочки замкнутых асуричных контуров является их характерным признаком. Только, выглядят эти контуры не в соответствии с геометрической формой тора, а в соответствии с предъявляемыми к ним функциональными требованиями.

Подобной дочерней системой, в частности, является атом. Его ядро собственно и является ядром этой системы, а электроны, окружающие его, являются, ничем иным, как замкнутыми асуричными контурами.

 

 

Создание физического пространства 

 

И создал Сур скрутор.

С этой фразы можно начать описание любого созидательного процесса. Скрутор объединяет мысль своего создателя – Сура, заложенную в схеме (конструкции) самого скрутора, и волю этого создателя – Асура, которая реализуется активными элементами, включенными в схему этого механизма. Эти активные элементы возбуждают в пассивных цепях данного устройства скрученный вихрь, который непосредственно и выполняет работу, задуманную Суром.

Именно такой скрутор и создает атом, как свою дочернюю систему. Точнее, его индуцирует скрученный вихрь, возбужденный в этом скруторе. Причем находится этот скрутор не в пространстве самого атома, а в первичном относительно него пространстве.

В общем случае, функциональные возможности скрутора определяются количеством активных элементов, включенных его схему, и сложностью резонаторов – пассивных цепей. Все как в обычных электронных устройствах, где роль активных элементов выполняют транзисторы. В случае же с атомом, число активных элементов, входящих в схему его скрутора, определяет количество нуклонов, входящих в его ядро, и электронов, окружающих его. Каждый такой активный элемент возбуждает, условно говоря, гармонику общего скрученного вихря, которая непосредственно и индуцирует во вторичном пространстве асуричный контур, обычно называемый протоном или электроном. Сложность же резонатора определяет количество энергетических уровней, на которых эти электроны могут располагаться. Частота гармоники соответствует энергии электрона относительно ядра, а набор резонансных частот скрутора соответствует набору энергетических уровней электронов.

Атом, как дочерняя система, представляет собой структуру, состоящую именно из трёх компонентов, соответствующих элементам родительской системы. Ядро атома, соответствует Суру, электронная оболочка, является ипостасью Асура, а энергия этих электронов относительно ядра непосредственно является вихрем. Соответственно, на эти свои компоненты атом может и разделяться.

Если гармоника скрученного вихря перескакивает с высокой резонансной частоты на более низкую, часть её энергии отрывается от общего скрученного вихря. Так образуется фотон – пассивный электромагнитный вихрь.

Если же частота гармоники, и соответственно энергия электрона превысит некоторый уровень, то гармоника отрывается от скрученного вихря вместе с активным элементом. Так из асуричного контура, замкнутого на ядро, образуется свободный асуричный (активный) вихрь – электрон.

фотон и электрон

Свободный вихрь – это и есть контур обратной связи, оторвавшийся от своей системы.

Подобными активными электромагнитными вихрями являются и протоны, и все элементарные частицы, обладающие массой покоя. Именно отдельными гармониками общего скрученного вихря, породившего атом, элементарные частицы и были индуцированы в нашем пространстве.

Чтобы не возникало путаницы, необходимо пояснить почему вихри электромагнитные, а состоящие из них дочерние системы – материальные. Это достаточно просто. Мироздание состоит из бесчисленного множества самых разнообразных энергопространств. Материальными же являются вихри того пространства, в котором мы сами находимся в качестве наблюдателя.

Человек находится в электромагнитном пространстве, поэтому соответствующие вихри для нас проявляются как частицы, а состоящие из них тела являются материальными. Если бы мы, каким–либо образом, попали в пространство, первичное относительно электромагнитного, то и материальными там стали бы уже вихри, соответствующие именно тому пространству. Именно из этих вихрей созданы вполне материальные скруторы, в свою очередь, индуцирующие в электромагнитном пространстве атомы и все материальные частицы.

Физики некогда отказались от теории эфира. Причем вполне обоснованно. И хотя сейчас сторонниками эфира заполнен весь youtube, неразрешимые противоречия этой теории никуда не исчезли.

Однако столь же неразрешимыми противоречиями может похвастаться и квантовая физика, и любая другая. Отказ от реальности первичного источника материи, путём замены его массой абстрактных и сугубо математических понятий ни к чему хорошему привести не может. Отказавшись от идеи, что материальные частицы были слеплены из сверх микроскопических частичек материального эфира, также необходимо отказаться и от мысли, что наши материальные частицы возникли из математических формул, или из некого абстрактного поля.

Поле само по себе не возникает. Оно было индуцировано из другого, уже существующего, пространства, путем преобразования одного вида энергии в другой. Примеры подобного преобразования можно обнаружить даже в нашем материальном мире.

Скрученный вихрь преобразовал асуричные вихри первичного пространства в наши протоны и электроны. И если кому–то нравится, то эти асуричные вихри первичного пространства вполне можно именовать эфиром. (Если конечно при этом понимать, что эти первичные асуричные вихри являются не материальным эфиром, завихрения в котором порождают уже известные физике частицы нашего материального мира, а представляют собой элементарные частицы совершенно иного, первичного для нашего мира, энергопространства).

Таким образом, наш мир был образован вовсе не путём объединения каких–либо частиц, в свою очередь состоящих из ещё более мелких материальных частиц (что в свою очередь подразумевает ещё более мелкое деление и так до бесконечности).

В основе его образования находится атом.

Однако, как известно, неделимой частицей атом не является. Атом – это дочерняя система, компоненты которой могут существовать и как вполне самостоятельные единицы. Так образуются асуричные вихри – электроны и протоны и пассивные вихри – фотоны.

Принципиальным отличием этих вихрей является наличие активного элемента, который определяет массу покоя и электрический заряд. Активные элементы взаимодействуют друг с другом на уровне первичных энергопространств, что во вторичном – электромагнитном пространстве проявляется в виде сил, определяющих данные физические свойства материи. Именно благодаря этому взаимодействию, активные вихри – протоны и электроны, в отличие от пассивных вихрей – фотонов, обретают массу и заряд.

Все прочие, более мелкие элементарные частицы, являются проявлением в нашем мире элементов других, первичных для нашего материального мира энергопространств.

Так, например, сами асуричные вихри, попавшие в скрутор первичного пространства и превратившиеся в скрученный вихрь, породивший наш атом, известны в нашем мире как кварки. А любые действия любых активных вихрей любых первичных энергопространств, проявляются у нас в виде бозонов различных взаимодействий.

Однако, уместно ли говорить об образовании материальных частиц в главе названой «создание пространства»?

Не только уместно, но и необходимо. Дело в том, что без рассмотрения асуричных вихрей, из которых состоят атомы, говорить о нашем материальном пространстве смысла не имеет. Без асуричных вихрей, физического пространства просто не существует.

Активный элемент заставляет эти вихри, условно говоря, действовать, а точнее, взаимодействовать друг с другом. Это взаимодействие вполне реально, только происходит оно не в пространстве асуричных вихрей, а в первичном для них пространстве. Реальными действиями обмениваются активные гармоники скрученных вихрей, которые можно рассматривать как вполне дееспособные механизмы. И поскольку именно эти гармоники индуцируют асуричные вихри, то и во вторичном пространстве эти действия позволяют себя обнаружить. Они проявляются в качестве бозонов.  И, что самое интересное, этот обмен бозонами между асуричными вихрями можно тоже рассматривать как вихрь. Этакий разностный вихрь.

 

raznost vihr

 

Через этот разностный вихрь асуричные вихри получают возможность воспринимать друг друга и для них возникает новая реальность. Даже не новая, а единственная реальность их существования. Её создают искажения, которые вносит разностный вихрь в параметры одних асуричных вихрей относительно других. В результате, вместо статичного существования, не отличимых друг от друга асуричных вихрей, возникает наполненный движением мир, динамику которого породили, определяемые разностным вихрем, понятия расстояния и скорости. Возможно эту реальность можно назвать виртуальной, но именно таким образом наше пространство и образуется.

Сингулярность, существовавшая до большого взрыва, породившего вселенную, представляла собой изначальную точку индуцирования асуричных вихрей. Эти вихри были образованы одинаковыми, поэтому и появлялись в одной точке, в которой было сконцентрировано все наше пространство. Однако, асуричные вихри нашей вселенной, во всем своем невообразимом количестве, возникли не одновременно, а появлялись последовательно. И хотя время их появления сравнимо со взрывом, они не накапливались в одной точке. Одновременно со своим возникновением, асуричные вихри начинали взаимодействовать друг с другом. Между ними возник тот самый разностный вихрь, который не только, своими параметрами задал их взаимное положение и скорость, но и породив силу взаимного отталкивания, заставил точечное сосредоточение асуричных вихрей расширяться до необъятных размеров. Это и был большой взрыв породивший вселенную.

Представим себя на месте протона, или электрона. То есть асуричного вихря. Какой–либо другой асуричный вихрь мы воспринимаем только через разностный. Этот разностный вихрь вычитается из асуричного, поэтому, если его амплитуда велика, то амплитуда асуричного вихря соответствующе мала. Нам кажется, что он находится далеко. Если же амплитуда разностного вихря мала, то мы будем уверены, что асуричный вихрь находится близко. Так разностный вихрь определяет такое понятие, как расстояние.

Часть энергии этого вихря, определяемая его амплитудой, в физике известна как потенциальная энергия взаимодействующих тел. Чем больше амплитуда разностного вихря, то есть расстояние между асуричными вихрями, тем больше их потенциальная энергия.

Однако у вихря кроме амплитуды имеется и частота. Конечно, для вихря этот параметр не столь очевиден, как для гармонических колебаний. И тем не менее, поскольку разностный вихрь возникает между асуричными вихрями, его частота соответствует разности их частот.

Только под частотой асуричного вихря следует понимать не частоту гармоники, непосредственно индуцировавшей его (очевидно у электрона и протона эти частоты отличаются), а опорную частоту этих гармоник, единую для всех асуричных вихрей пространства. Именно эта частота определяет такое понятие, как время.

Для самого асуричного вихря эта частота неизменна. А вот частота других вихрей легко меняется. Разностный вихрь искажает её. Если его частота отлична от нуля, опорная частота другого асуричного вихря нам покажется измененной. И, что интересно, в соответствии с эффектом Доплера мы будем думать, что этот асуричный вихрь движется относительно нас.

Так разностный вихрь определяет такое понятие как скорость. Часть его энергии, определяемая частотой, в физике фигурирует как кинетическая энергия и чем больше частота разностного вихря, то есть скорость асуричных вихрей относительно друг друга, тем эта энергия больше.

Таким образом, разностный вихрь своими параметрами определяет, а вернее порождает взаимное расположение асуричных вихрей в пространстве и их взаимную энергию. Или можно сказать, что он это пространство и создает. Глобальный разностный вихрь, между всеми асуричными вихрями, этим пространством и является.

Иначе говоря, наше физическое пространство образовано совокупностью первичных частиц материи – асуричных вихрей и связывающих их разностных вихрей, определяющих взаимное расположение и скорость этих асуричных вихрей в пространстве.

Каких–либо изначальных абсолютных координат в этом пространстве не существует. Смысл имеют только координаты, определяющие положение относительно других объектов пространства. Соответственно, и вся теория относительности происходит именно из единства пространства и разностного вихря.

Фотон – это пассивная гармоника скрученного вихря. И именно пассивная. Активного элемента, возбуждающего взаимодействие с другими вихрями, у нее нет. Соответственно не возникает и разностного вихря способного изменить скорость фотона, а значит эта скорость, относительно любых движущихся объектов, является постоянной.

Конечно, странные эффекты, вытекающие из этого основополагающего положения теории относительности, могут серьёзно поломать мозг. Однако все не так печально. Причина постоянства скорости света в том, что сам фотон – это собственно и есть разностный вихрь. Точнее его бозон. Только в отличие от бозона разностного вихря, породившего наше пространство, он генерируется не отдельными активными гармониками скрученного вихря, а самими скрученными вихрями (атомами). Фотон собственно и есть часть скрученного вихря. Это его пассивная гармоника, которая является действием самих скруторов, как полноценных механизмов. С их помощью, индуцируемые этими скруторами атомы взаимодействуют между собой. И хотя это взаимодействие отличается от взаимодействия асуричных вихрей, которое порождает понятие физического поля, но и взаимный обмен фотонами тоже является одним из компонентов глобального разностного вихря и обладает его свойствами. Этот взаимообмен фотонами образует между всеми атомами вселенной ту часть глобального разностного вихря, которая является общим энергоинформационным полем вселенной.

Расстояние, которое пролетает фотон между двумя асуричными вихрями, это размер (амплитуда) разностного вихря. А доплеровский сдвиг — это его частота. Момент прилета фотона определяет фаза этого вихря.

param raznost vihr

Как известно, других параметров у гармонических колебаний нет и быть не может и поэтому скорость фотона может быть только постоянной.

Причиной столь странного поведения фотона, является отсутствие у него активного элемента.

Активный элемент – это Асур. Его непоколебимая воля является одним из основополагающих принципов мироздания. Это качество Асура можно обнаружить и в мужском характера и в асуричном вихре. Собственные параметры Асура незыблемы, что и является первоисточником принципа относительности. Каждый протон или электрон, обладающий активным элементом, считает себя центром мироздания и весь мир вертится вокруг него. Его собственный размер и частота являются эталонами расстояния и времени.

Пассивный же вихрь является его инструментом. В данном случае измерительным. Фотон должен принести информацию о другом асуричном вихре, расстояние до которого соответствует размеру (амплитуде) разностного вихря. Только эта амплитуда определяется не амплитудой самого фотона, а временем его пролета между двумя асуричными вихрями. Поэтому, чтобы это время соответствовало расстоянию, скорость этого полёта должна быть строго определённой.

Собственно, можно сказать, что фотона, как такового и вовсе не существует. Это лишь проекция передачи воздействия от одного активного вихря к другому, а временная задержка этой передачи соответствует амплитуде разностного вихря между ними.

И хотя собственные параметры другого асуричного вихря тоже являются незыблемыми, разностный вихрь искажает их. Благодаря этому, скорость асуричных вихрей относительно друг друга, в отличие от фотонов, может меняться. И происходит это именно вследствие того, что между ними возникает разностный вихрь изменяющий её.

Отсюда следует ещё один принцип теории относительности. Частота разностного вихря не может превышать частоты самих асуричных вихрей, соответственно и их относительная скорость не может превышать скорость света. Отметим, что это ограничение касается именно асуричных вихрей. Скорость частиц, являющихся проявлением в электромагнитном пространстве элементов первичных энергопространств, из–за скрученности этих пространств, скоростью света не ограничена.

Что же касается асуричных вихрей и состоящих из них материальных тел, то при приближении их скорости к этому пределу, возникают эффекты обычно не совместимые с возможностями человеческого разума. И это вполне закономерно. Контур вихря, перемещающегося в пространстве, растягивается в спираль. При этом и должны возникнуть противоречия, которые можно исправить только искажением самого пространства – времени.

Действительно, попробуйте растянуть спираль пружины, сохранив при этом ее диаметр. Это невозможно. А ведь абсолютные параметры асуричных вихрей являются неизменной константой. Сохранить диаметр витков пружины можно, только уменьшив их количество. То есть, поступательное движение самого вихря должно привести к тому, что частота этого вихря уменьшится. Ход его времени замедлится.

Однако, с другой стороны, такому раскручиванию вихря будет препятствовать активный элемент, который, в противовес этому, стремится наоборот закрутить энергию в вихрь. Активный элемент порождает массу асуричного вихря, поэтому его противодействие увеличению скорости движения асуричного вихря проявится в виде возрастания силы инерции, препятствующей ускорению. То есть масса асуричного вихря возрастет.

Растянуть же пружину до конца, сохранив при этом её спираль, и вовсе невозможно. Поэтому, чем ближе скорость движения вихря будет приближаться к скорости света, тем медленнее будет течь его время и тем сильнее будет возрастать сопротивление его активного элемента, выраженное в виде силы инерции. Масса асуричного вихря при этом действительно будет возрастать до бесконечности.

Однако фокус теории относительности заключается в том, что с какой бы скоростью ни двигался асуричный вихрь, в действительности, он остается неизменным. Все его искажения являются лишь «обманом» разностного вихря, искажающего его параметры для других асуричных вихрей. Но поскольку разностный вихрь, собственно и является нашим пространством, то для нас этот «обман» более чем реален. Он становится физическим законом.

С точки же зрения создателя, вселенную можно рассматривать как виртуальную модель, которая вполне могла быть реализована даже программными средствами. В этом случае скрутор, возбуждающий в первичном пространстве скрученный вихрь, индуцирующий атом, является ничем иным как подпрограммой общей программной среды мироздания. Неисчислимое число таких подпрограмм, соответствующее числу атомов во вселенной, вовсе и не потребуется.  Это может быть даже одна подпрограмма, которая последовательно обсчитывает состояние всех атомов во вселенной, а вихри, возникающие при этом в «счетно–решающем» устройстве Создателя, являются скрученными вихрями, индуцирующими атомы. Сами эти скрученные вихри в первичном пространстве могут располагаться как угодно. Хоть в виде строк и столбцов матрицы. Разностный вихрь размещает, индуцируемые ими, атомы так, что они образуют все то многообразие пространства, которое мы и имеем возможность наблюдать. Чистая математика. Собственно, именно функция скрутора, преобразующая первичное пространство в материальное, и порождает все математические законы этого пространства.

Впрочем, можно считать и наоборот. Можно сказать, что скрутор является математической функцией, закручивающей первичное пространство и превращающей его в наш материальный мир. Это кому как удобнее. То, что математика лежит в основе нашего мира, доказательств не требует. Требуется «всего лишь» понять, как из виртуальной матрицы математических параметров возникает мир, не менее реальный чем пространство создавшего его творца?

 

 

Создание материального мира

 

Материальный мир создан вихрем и состоит из вихрей. Но, сам по себе, вихрь – это хаос. Его естественным стремлением является разрушение любой разумной организации и всеобщее перемешивание. Именно он, в своей энергетической ипостаси, возбуждает броуновское движение, смешивающее вещества. Эта сущность вихря порождает закон увеличения энтропии, согласно которому, процессы в замкнутой системе неизбежно должны приводить к увеличению хаоса.

Сущности вихря соответствует и большой взрыв, который согласно представлениям физиков, породил вселенную. Однако тот, вполне упорядоченный мир, который получился в результате этого взрыва, такому пониманию вихря очевидно уже не соответствует. Результат обычного взрыва легко представить любому человеку, и каждый человек должен понимать, что если взрыв будет большим, то результат будет не лучше. Да пусть хоть трижды большим. Вихрь, как ни назови, мог создать лишь месиво из равномерно раскиданной по вселенной материи.

И тем не менее, наш, сложно организованный, мир все же возник. Атомы образовали молекулы, соединившиеся в объекты материального мира, планеты, звезды, галактики. Возникла на удивление продуманная вселенная, пока непостижимая даже для человеческого разума. Так каким же образом это могло произойти?

К счастью, вихрь – не единственный элемент триединой системы. К хаосу приводит лишь неуправляемый вихрь. Вихрь, подчиненный воле, направляемой разумом, превращается в созидательный.

Однако является очевидным, что Создатель не мог лично руководить созданием каждой молекулы. Также, как асуричные вихри, создавшие основу материального мира, были индуцированы в наш мир из первичного пространства, оттуда же пришли и, упорядочившие эти вихри, воля и разум.

Само понятие «воля», вовсе не является таким уж абстрактным и непостижимым. Ее непосредственное действие мы легко можем наблюдать и в материальном мире.

Это силовые поля, воздействующие на асуричные вихри. Сила, заставляющая энергию совершать целенаправленную работу. И, что интересно, возникает эта сила опять же из самого вихря.

Гармоники скрученного вихря первичного пространства индуцируют активные (асуричные) и пассивные вихри вторичного. Мы находимся во вторичном пространстве и можем непосредственно наблюдать эти вихри в виде протонов, электронов и фотонов. Если же мы умозрительно переместимся в первичное пространство, то скрутор, индуцирующий их, будет для нас являться чем –то вроде электронного устройства, совокупный электронный вихрь внутри которого и будет являться скрученным вихрем.

А теперь обратим внимание на то, что одной из функциональных способностей электронных устройств является их взаимодействие с другими подобными устройствами.

Это взаимодействие может осуществляться как с помощью радио, оптических, или каких–либо иных сигналов, так и путем физического движения исполнительных механизмов. Впрочем, в любом случае, этим действием является вихрь. Движение электромагнитных волн, или движение исполнительного механизма – все это вихри. А в данном конкретном случае, вихрем, генерируемым исполнительным механизмом электронной системы, является гармоника общего скрученного вихря, возбужденного в этой системе.

Сам же исполнительный механизм, возбуждающий эту гармонику вихря, состоит из активного элемента (двигателя или, например, транзистора), и пассивных цепей, в которых этот вихрь собственно и возбуждается. А проекцией этого исполнительного механизма во вторичном пространстве является асуричный контур дочерней системы. (Если исполнительный механизм действует автономно, то его проекцией является свободный асуричный вихрь)

Очевидно, что и сами действия этих исполнительных механизмов каким–либо образом должны проявиться во вторичном пространстве, а поскольку эти действия меняют параметры других исполнительных механизмов (асуричных вихрей), то есть воздействуют на них, то понятно, что именно это силовое воздействие проявляется во вторичном пространстве в таком понятии, как воля. Воля – это и есть власть над вихрем, как исполнительным устройством.

Примером такого возникновения воли может служить процесс появления в материальном пространстве такого абстрактного понятия как физическое поле.

Скрученные вихри, индуцирующие атомы, или их гармоники тоже могут воздействовать друг на друга. И во вторичном пространстве эти действия проявятся именно интересующим нас образом. В нашем пространстве они будут выглядеть как известные из физики бозоны обменного взаимодействия. Это и есть разностный вихрь, собственно и порождающий это пространство.

Посредством этих действий гармоники скрученных вихрей меняют параметры друг друга. В нашем материальном мире эти параметры соответствуют скорости и положению в пространстве, индуцируемых ими, частиц. Поэтому стремление изменить эти параметры соответствует силе, действующей на эти частицы.

Иначе говоря, вполне реальные действия скрученных вихрей первичного пространства становятся во вторичном пространстве абстрактным силовым полем, или волей.

В данном случае речь идет об электромагнитном поле и именно это поле лежит в основе активных элементов нашего материального мира. Например, транзисторов и других электронных приборов. Именно с помощью этого поля они способны возбуждать и модулировать электромагнитные вихри. Активный элемент является генератором воли, а поле является его инструментом.

Если теперь взглянуть на сам процесс изготовления электронных активных элементов, то можно заметить, что вне зависимости от того, являются ли они электронными лампами, или выполнены на основе полупроводников, по своей сути, они представляют собой лишь определенную комбинацию простейших пассивных электрических проводников. Именно в таких пассивных электрических цепях возбуждается вихрь. Этот факт можно рассматривать как проявление того, что именно взаимодействие пассивных цепей (вихрей), порождает активный элемент (волю).

Конечно такой подход может показаться, по отношению к понятию «воля», излишне технократичным. И тем не менее, он позволяет наглядно продемонстрировать и то, откуда возникает и такое понятие как разум.

Любое электронное устройство состоит из пассивных электрических цепей, в которых вихрь возбуждается, и активных элементов, которые этот вихрь возбуждают. Именно такое сочетание порождает способность этого устройства самостоятельно мыслить. Даже у простейшей электронной схемы оно порождает определенные зачатки разума. Эта аналогия позволяет понять, что в основе самого разума находится работа вихря и воля. Именно их слияние в первичном пространстве порождает разум во вторичном.

На этот процесс можно взглянуть и с философской точки зрения. Для человека, как скрутора, действием его скрученного вихря является физическая или умственная деятельность, которая воспитывает волю человека. В свою очередь, сочетание труда с нашей волей развивает наш разум.

Существует философская концепция, согласно которой, труд сделал из обезьяны человека. Забудем про обезьяну, и воспримем эту фразу как утверждение того, что труд породил человеческий разум. В принципе это верно. Только необходимо упомянуть, что рабский труд, развитию разума не способствует. Разум может развить только труд, источником которого является собственная активность человека, а значит и источником разума является труд именно в сочетании с волей.

Таким образом, разум и воля возникают из вихря путём некого преобразования. Возникший в неком, условно говоря, первородном пространстве скрученный вихрь порождает другое пространство, в котором деятельность этого вихря сначала порождает волю, а затем работа скрученного вихря, в свою очередь, возникшего уже в этом пространстве, в сочетании с этой волей, порождает в следующем пространстве такое понятие как разум.

создание воли и разума

Наше собственное пространство является электромагнитным. Возникающие здесь вихри являются именно таковыми и все частицы материального мира этими вихрями и являются. Воля здесь проявляется как электромагнитное поле, воздействующее на эти вихри.

В свою очередь, первичным для нашего энергопространства является пространство, которое можно назвать гравитационно–инерционным. Именно свободные асуричные вихри этого пространства, попав в скрутор, порождают материальные частицы нашего мира.

В определенном смысле это пространство подобно нашему и его асуричные вихри взаимодействуют друг с другом также, как взаимодействуют наши электроны. И просто исчезнуть это взаимодействие не может. Оно может только преобразоваться.

Пройдя через скрутор, взаимодействие асуричных вихрей, подобное Кулоновскому, становится силой гравитации, а магнитное, будучи скрученным как в катушке индуктивности, порождает силу инерции. Отсюда собственно и возникает соответствующее название этого пространства. Вихри, возбуждаемые там, в нашем понимании являются гравитационно–инерционными.

Таким образом, воля, проявляющаяся в этом пространстве в виде поля, в нашем, вторичном относительно него, пространстве проявляется в виде сил гравитации и инерции. То есть воля, как была волей, так и остаётся. А вот сочетание этой воли с деятельностью скрученного вихря порождает в нашем электромагнитном пространстве разум.

Однако, а свою очередь, чтобы в гравитационно–инерционном пространстве возникла воля (поле) необходимо еще одно пространство, являющееся первичным уже для него. Именно деятельность скрученного вихря в этом первородном пространстве порождает во вторичном для него, гравитационно–инерционном пространстве волю. Скрученный вихрь, возбужденный в этом первородном пространстве, породив волю в гравитационно–инерционном пространстве, в сочетании с нею, порождает в нашем пространстве разум. Этот первичный разум создает информационную среду нашего пространства, что по сути наше мироздание и создаёт.

Действительно. Воля, к примеру, создает силу притяжения между звездой и планетой. Однако, то, что это притяжение оборачивается вращением планеты вокруг звезды, воля не определяет. Это вращение порождает структура нашего пространства, его геометрия, размерность, то есть его информационное наполнение. Именно это информационное наполнение определяет те физические константы, от которых зависят все параметры вращения, да и само вращение как таковое. То есть, по большому счету, разум указывает как асуричным вихрям вести себя в этом пространстве. Это тот самый разум, который мы привыкли считать сводом физических законов, определяющих поведение материальных тел в пространстве.

Асуричные вихри, индуцированные в качестве элементов атома в наше пространство, без разума не имели бы не малейшего понятия как именно им себя здесь вести. Именно мысль заставляет их не просто взаимодействовать друг с другом, а посредством этого взаимодействия образовывать молекулы, которые в дальнейшем, посредством того же взаимодействия асуричных вихрей, образуют и более крупные компоненты мироздания.

Окружающие человека предметы материального мира выглядят настолько привычно, что кажется будто бы они возникли сами собой. И будто бы, в простом камне никакой мысли нет, и быть не может. Однако это не так. Без мысли камень так и остался бы бесформенной массой элементарных частиц.

Мысль, определенным образом объединяющая асуричные вихри, является Суром, а любой созданный ею, путём такого объединения, материальный объект является ничем иным как скрутором. Все что нас окружает является именно скруторами. Роль активного элемента каждого такого скрутора – Асура выполняют активные элементы самих асуричных вихрей – электронов и протонов, а сам скрутор собственно и является скрученным вихрем, объединяющим эти асуричные вихри. Этот скрученный вихрь и порождает новое материальное тело.

Таким образом, в основе каждого материального объекта находится мысль, также, как и воля, вместе с асуричными вихрем, пришедшая из первичного пространства. И хотя мысль не носит столь же осязаемый характер как воля, проявляющаяся в виде физических полей, и является ещё более абстрактным понятием, тем не менее, является очевидным, что без этой мысли первичные частички материи не смогли бы породить даже таблицу Менделеева.

Мысль, пришедшая из первичного пространства, находится в основе каждого материального объекта, поскольку именно она, посредством воли активных элементов асуричных вихрей, объединила эти асуричные вихри в скрученные, которые и стали этими материальными телами.

Конечно речь идет не об индивидуальной мысли каждого отдельного материального объекта, а о комплексе физических законов, определяющих поведение и саму суть всех таких объектов.

Воля в виде электромагнитного поля, управляемая этим законом, образовала скруторы в виде материальных тел, а воля в виде силы гравитации создала из них скруторы в виде планетарных и звёздных систем. Так материальная вселенная и образовалась.

 

 

Создание жизни

 

Строение атома позволяет, при определенных условиях, образовывать различные химические элементы и их соединения – от молекул до крупных материальных объектов. Вся информация, необходимая для такого синтеза, приходит из первичных пространств и изначально заложена в структуре атома, породившим его, скрученным вихрем. Однако утверждение о том, что будто бы на земле могли создаться условия, при которых эти атомы самопроизвольно сложились в живые организмы, можно смело считать, притянутой за уши, выдумкой сторонников теории эволюции.

Такой информации в атоме нет. Атом является лишь строительным материалом, сложить из которого жизнь, могла только мысль соответствующего Создателя. То есть Сур.

Причем, где именно находится этот Сур можно сказать вполне определенно. Поводом для такого утверждения является то, что клетка живого организма состоит из ядра и, окружающей её, защитной оболочки, движение питательных веществ в которой соответствует замкнутым энергетическим контурам. К тому же, стремление сперматозоидов к неоплодотворенной яйцеклетке удивительным образом схоже с притяжением электронов к ядру и также как у электрических зарядов, это стремление мгновенно прекращается, когда один из сперматозоидов соединяется с яйцеклеткой.

Иначе говоря, также как атом, клетка живого организма имеет характерную структуру дочерней системы.

Момент чрезвычайно важный, поскольку указывает на то, что в создании нашего мира участвовал не один создатель. Если все существующие отличия атомов легко описать таблицей Менделеева, то разнообразие живых организмов безгранично. А значит существует целое пространство, где Суры и Асуры образуют родительские системы, порождающие клетки живых организмов, в качестве своих дочерних систем.

Единый Создатель мироздания безусловно существует, но в процессе созидания он действует через свои же собственные, более ранние творения, которые и являются уже нашими непосредственными создателями. Это воплощённые в реальность мысли и воля Создателя, но для нас – это боги и их мир сложнее, чем мы можем себе представить. Пока, мы можем исследовать лишь отдельные аспекты того, как этот мир взаимодействует с нашим.

Жизнь отличается от не живой материи наличием духовной составляющей, которая дополняет мертвую материю, тем самым превращая её в живую. Клетка живой материи создана на основе атома, поэтому можно сказать, что родительская система клетки находится в пространстве, стоящем на более высоком уровне развития, чем первичное пространство атома, и именно дополняет родительскую систему не живого атома. Если скрутор, порождающий атом, находится в гравитационно–инерционном пространстве, то скрутор, вкладывающий в него духовную составляющую, и тем самым порождающий жизнь, находится в пространстве, которое соответственно можно назвать духовным. Это и есть пространство богов.

Именно такой скрутор и описан в мифе о пахтании океана.

Целью процесса возбуждения Сурами и Асурами вихря в океане является добыча амриты. Что представляет из себя это снадобье разберем позднее. Пока же, ещё раз обратим внимание на то, что, где именно эта амрита вырабатывается, в мифе не показано. Как уже отмечалось, это объясняется тем, что дочерняя система, из которой она появляется, индуцируется этим вихрем не в пространстве богов, а в неком другом пространстве. Этим, другим пространством, и является наш материальный мир.

Сур – это мысль бога. Асур – его воля, преобразующая эту мысль в конкретное действие. Само же это действие является вихрем. Причём любое действие бога. Даже если это его простое движение.

Иначе говоря, любое действие бога является скрутором, которое где–то, соответственно должно непременно породить свою дочернюю систему. Этим «где–то» и является пространство людей. Дочерними же системами, порожденными действиями богов, являются клетки, рождающие в нашем мире растения и живые организмы.

Причём, если действие бога является вздохом, биением сердца, шагом или любым другим инстинктивным движением, оно порождает какое–либо растение. Если же действие бога осознанно и обдумано, то его дочерней системой является уже живой организм. И чем сложнее действие, совершаемое богом, тем более высокоорганизованным является, порожденный этим действием, организм.

Конечно каждая клетка живого организма дочерней системой не является. Ею является только клетка, порождающая жизнь. То есть зигота – оплодотворенная яйцеклетка. Причем то, что она является именно дочерней системой подтверждается не только ее структурой, в виде ядра окруженного асуричной оболочкой, но и тем, что процесс образования этой структуры полностью повторяет процесс образования родительской системы.

Зигота образуется при слиянии женской и мужской гамет. Женская гамета – неоплодотворенная яйцеклетка – это ядро дочерней системы, которое является ипостасью Сура родительской системы.

Мужские гаметы (сперматозоиды у животных и пыльца у растений) – это свободные асуричные вихри, являющиеся ипостасью Асура. При своем соединении с ядром, асуричный вихрь превращается в асуричный контур и образуется полноценная дочерняя система.

Таким образом, также как соединение Сура и Асура в первичном – духовном пространстве образует родительскую систему, объединение их ипостасей в материальном мире порождает дочернюю систему – зиготу. Можно сказать, что соединение яйцеклетки со сперматозоидом, при образовании дочерней системы, является проекцией соединения Сура с Асуром, при образовании её родительской системы.

Впрочем, можно сказать, что и вся дочерняя система является проекцией родительской. Можно даже рассмотреть, как именно происходит это проецирование. Конечно поглядеть на скрученный вихрь, возбужденный в скруторе родительской системы, мы не можем, но зато мы может увидеть, индуцируемый им, в нашем материальном пространстве вторичный вихрь, который непосредственно и создает дочернюю систему.

Только возникает этот вторичный вихрь не в привычном для нас обличии, а в виде, соответствующем именно нашему материальному миру. Этим вторичным вихрем является двойная спираль молекулы ДНК. Её спираль – это материализовавшийся вихрь.

Современные-представления-о-структуре-ДНК

Причем возникает этот вихрь именно в момент слияния гамет, когда и образуется полноценная дочерняя система.

Индуцируемый вихрь должен содержать в своей модуляции всю информацию необходимую для образования дочерней системы, но поскольку вихрь материализовался, то и его модуляция предстает не в привычном виде, а в виде кода, содержащегося в спирали ДНК. Этот код соответствует модуляции вихря, и именно он строит дочернюю систему.

Таким образом, скрученный вихрь, возбужденный в скруторе духовной родительской системы Асуром – активным элементом и промодулированный разумом – Суром, индуцирует в материальном мире вторичный вихрь в виде спирали молекулы ДНК. Код этой молекулы соответствует модуляции скрученного вихря и несёт в себе всю информацию Сура родительской системы, необходимую для создания живого организма. А спиральная форма является носителем воли Асура, возбудившего этот вихрь, которая этот организм и создает.

Роль Сура и Асура родительской системы человека играют для нас роль, переоценить которую невозможно. Сочетание божественной мысли, задумавшей человека, и воли, инициировавшей его, является, ничем иным, как душой человека.

Возникает мысль бога, рождается и человек. Эта мысль существует пока живет бессмертный бог и также как у человека, одна и та же мысль преследует бога и многократно воплощается в многочисленных реинкарнациях человека. Причина в том, что мысль решает определённую задачу, которая за одну человеческую жизнь решена быть не может. Поэтому между реинкарнациями возникает обратная связь известная как карма. Эта обратная связь корректирует мысль. Если же мысль меняется, то и в следующей своей реинкарнации человек рождается другим и судьба его тоже будет другой.

Договориться с собственной душой для обычного человека невозможно. Конечно, с одной стороны, несмотря на то, что мысль и воля бога находятся от нас в другом энергопространстве, они остаются связанными с, порожденной ими, дочерней системой. Взаимодействие осуществляется через скрутор, связывающий духовное и материальное энергопространства, посредством индукции вихря. Однако, с другой стороны, сам человек этой дочерней системой не является. Ею является зигота породившая его. А вы пробовали договориться с собственной зиготой?

Зигота ещё не является живым организмом. Так же как атом является строительным материалом для создания молекул и материальных тел, зигота, собственным делением, образует строительный материал живых тел. И также, как материальные тела являются скруторами, состоящими из дочерних систем в виде атомов, подобными скруторами являются и живые организмы. Только строительным материалом этих скруторов являются дочерние системы в виде клеток.

Материальное тело человека – это именно скрутор. Пусть и весьма совершенный, но все же механизм, подобный роботам, созданным самим человеком. Также как любое электронное устройство, скрутор, в виде человеческого организма, образует родительскую систему. Суром этой триединой системы является наше сознание – разум, Асуром – воля, вихрем же являются наши действия. В свою очередь, все творения, созданные нашей деятельностью, являются дочерними системами этой родительской системы.

Однако различные изделия может создавать и робот. Это его дочерние системы и в этом он подобен человеку. Он тоже скрутор, возможности которого, согласно прогнозам, скоро превзойдут человеческие. В чем же тогда разница? Может человек тоже является простым роботом?

Сходство человека и робота обусловлено лишь вездесущностью триединой системы. Несмотря на то, что как человек, так и робот являются именно такими системами, между ними существует и принципиальное отличие, позволяющее избавиться от подобных вопросов и лучше осознать нашу сущность.

Человек является дочерней системой создавшего его бога. Его душой – Суром его родительской системы соответственно является мысль этого Бога.

Душа есть и у робота. Однако, ею, в отличие от души человека, является человеческая мысль, создавшая этого робота. Он является дочерней системой этого человека.

Когда-нибудь, робот действительно, во всех отношениях, станет подобным человеку, но только тогда, когда сам человек станет богом.