Мысль о том, что голова мёртвого человека, с какой бы то ни было, помещённой в неё пластинкой, позволяет общаться с тонким миром, кажется для человека, ограниченного материалистической пропагандой, абсолютным бредом. Якобы наука этого не допускает. Однако, как же смешно выглядит эта ограниченность, с учётом того, что именно современная научно-техническая база и позволяет понять механизм такого общения.

То, что какой бы золотой ни была эта пластина – она материальна и, действительно, не может взаимодействовать с не материальным энергопространством, оспариванию не подлежит. Необходим соответствующий процесс преобразования, подобный тому, какой происходит в человеческом мозгу, трансформирующем прочитанную надпись в вихрь информационного пространства. В терафиме же мозга нет и тут, эти люди правы.

Однако не все так примитивно. Обратите, внимание на каналы, соединяющие внутренние камеры пирамиды с её поверхностью, которые (в попытке найти хоть какое-то рациональное объяснение их существованию) принято ошибочно считать вентиляционными.

Не могли эти каналы служить и для выхода души фараона из пирамиды, поскольку, для духовного тела, каменное тело пирамиды и так препятствием не является.

Материальные тела, состоящие из вихрей электромагнитного пространства, соответственно, и взаимодействуют только с электромагнитными вихрями, которыми являются фотоны света и другие элементарные частицы, и только для них камни пирамиды представляют препятствие. Следовательно, каналы, соединяющие внутренние камеры пирамиды с поверхностью, служили для пропуска этих частиц электромагнитного излучения к терафиму.

Эти каналы являлись своеобразными окнами пирамиды (вспомните окна во дворце Ваала), служащими для освещения терафима или того, что в нем находится.

И это вполне логично. В полной темноте любая табличка с самой магической надписью останется бессмысленным куском металла, поскольку, также, как и человек, никакая сущность тонкого пространства не сможет прочитать написанное на ней.

Спрашивается, а зачем освещать то, что, казалось бы, никто не видит? Ведь у самого терафима нет ни глаз, ни мозга.

Или все-таки они есть?

Давно замечено, что внутренние каналы пирамиды направлены на Сириус и созвездие Ориона, игравшие исключительную роль в египетском миропонимании. И это не случайно.

Идея этих каналов заключается в том, что в основу даже самых могущественных богов тоже положен резонатор. Только, в данном случае, этими резонаторами являются не какие–либо сооружения, а именно звезды или целые созвездия. Об этом свидетельствует та притягательная сила, которой их свет обладает над нами. (Хотя для некоторых сущностей подобной силой обладает свет лунный.) Именно на эти резонаторы и должны быть периодически направлены каналы, проводящие их излучение к, расположенным глубоко в теле пирамиды, камерам. Они являются направленными на них волноводами.

Таким образом, терафиму требуется не любой свет, а исходящий от резонатора именно того бога, на который он настроен, что говорит о том, что он нужен вовсе не для банального освещения.

Так может этот свет и является носителем той информации тонкого мира, которую принимает терафим?

Однако, электромагнитное излучение звезд идет до нас годами и актуальную информацию нести, очевидно, не может. Не говоря уже об общении с духовной сущностью в формате вопрос – ответ.

Так зачем же тогда этот свет нужен?

Один из ключевых принципов техники приёма слабых радиосигналов гласит, что чем больше мы знаем об принимаемом сигнале, тем более чувствительный приёмник можем создать. В идеале, нужен опорный сигнал, идентичный искомому, позволяющий, из принятого шума, отфильтровать этот искомый сигнал и извлечь из него необходимую информацию.

Задача, стоящая перед творцом терафима, является не менее сложной, и чтобы отыскать в многочисленных сущностях духовного пространства, интересующего нас бога, опорный сигнал также необходим.

Табличка, помещенная в терафиме, сообщает имя этого бога, а свет исходящий от его резонатора, содержит в себе характеристику принимаемого от него сигнала. Совместное использование данной информации и позволяет терафиму настроиться на его прием.

Таким образом, терафим является своеобразным оптическим процессором, в котором свет, пришедший от далёких звезд, преобразует имя бога, написанное на золотой табличке, в опорный вихрь, используемый для приёма информации из духовного пространства и, что удивительно, этот процессор реализован в, казалось бы, пустом черепе.

Каким же образом это происходит?

Чтобы уловить суть процесса, давайте вспомним известный из физики эксперимент с двумя щелями, пройдя через которые свет (фотон) образует интерференционную картину. В терафиме роль таких щелей могут выполнять глазные отверстия или, к примеру, зубы. И хотя мозга в терафиме нет, взаимодействие света с элементами черепной коробки образует именно оптический процессор. Интерференционная картина, проецируемая на пластинку, взаимодействует с надписью на ней и как бы читает её.

Впрочем, почему «как бы»?

Человек, произнося вслух прочитанную надпись, преобразует текст в вихрь акустических колебаний, промодулированных этим текстом. Это преобразование мы чтением и называем.

Если теперь этот акустический вихрь попадает в микрофон радиопередатчика, преобразующего его в вихрь электромагнитных колебаний, то соответственно, такое преобразование тоже можно назвать чтением.

Не будет преувеличением сказать, что любое преобразование вихря одного энергопространства в вихрь другого, при условии сохранения, содержащейся в его модуляции, информации, можно назвать чтением и такое же чтение происходит и в терафиме.

Интерференционная картина, возникающая на золотой пластинке, является проявлением электромагнитного вихря, возбуждаемого в черепной коробке, как в резонаторе, и взаимодействие этого вихря с пластиной и, соответственно, с выгравированной на ней надписью, меняет его параметры, то есть модулирует.

Причём, что интересно, если бы эту надпись прочитал живой человек, то и в его мозгу текст также преобразовался бы в подобный электромагнитный пространственно-временной вихрь, промодулированный этой надписью. Следовательно, в обоих случаях надпись на пластине преобразуется в электромагнитный вихрь внутри черепной коробки и это преобразование в полной мере можно назвать чтением.

Однако, этим, данное преобразование не ограничивается.

Электромагнитный вихрь возникший в голове живого человека, в свою очередь, индуцирует вихрь в информационном пространстве, который, собственно, и является сознанием этого человека.

Точно также и терафим, не просто возбуждает внутри себя электромагнитный вихрь, но и способен преобразовать его в вихри других энергопространств.

Известно, что терафим в руках мага, позволяет общаться с сущностями духовного энергопространства, причём воспроизводя их слова человеческим языком. То есть, в данном случае, он преобразует вихрь духовного пространства в вихрь акустических колебаний.

И никакого чуда в этом нет. В соответствии с количеством задействованных в этом процессе энергопространств, данная задача решается разделением функциональной схемы терафима на три взаимосвязанные части.

  1. В электромагнитном пространстве происходит формирование опорного вихря той духовной сущности, имя которой указано на табличке.
  2. В духовном пространстве, с помощью данного опорного вихря, выделяется (фильтруется) сигнал, исходящий от этой духовной сущности.
  3. Выделенная, таким образом, из духовного пространства информация преобразуется в акустический вихрь, то есть голосовое сообщение, легко воспринимаемое человеком.

Мы, пока, коснулись лишь первого из этих пунктов.

Что касается последнего, то терафим, предназначенный для применения в пирамиде, человеческим голосом не говорит, а модулирует, принятой им информацией, вихрь, возбуждённый в теле пирамиды. Соответственно, вихрь духовного пространства, в данном случае, должен быть превращен не в акустические колебания, а именно в вихрь праны.

Очевидно, чтобы успешно реализовывать такие задачи, терафим должен оперировать с любым энергопространством, что для столь примитивного, на первый взгляд, устройства, кажется не выполнимым. И что не менее удивительно, создавали эти устройства неграмотные, в техническом плане жрецы, и о рассматриваемой функциональной схеме терафима, они, очевидно, и не подозревали. Как же, в таком случае, они могли создавать столь хитрые механизмы, причём сознательно меняя их функцию в зависимости от поставленной задачи?

Дело в том, что терафим, как и сама пирамида, является механизмом триединой системы, которому посильны и не такие задачи. Причём, возможности этого механизма определяются всего тремя его элементами: Вихрем, Асуром и Суром, что и делает его создание и настройку довольно доступными.

С Вихрем все совсем просто, хотя источник его энергии требует некоторого уточнения.

Как было отмечено выше, вихрь в терафиме возбуждается из проникшего в черепную коробку света, которая, при этом, играет роль резонатора. Поток света, в данном случае, играет туже роль, что и подземный поток праны в каменной пирамиде. В обоих случаях, именно эти потоки и закручиваются в вихрь внутри соответствующих резонаторов.

Однако, речь, в данном случае, должна идти вовсе не о фотонах света.

Для возбуждения вихря в резонаторе требуется Асур – активный элемент, а в электромагнитном пространстве им являются активные элементы, отсутствующие в фотонах, но содержащиеся в частицах, обладающих массой покоя. Активный элемент, собственно и придаёт этим частицам массу.

Примером таких частиц, и их роли в механизме триединой системы, служат электроны, которые содержат активные элементы, позволяющие функционировать всем, создаваемым человеком, электронным устройствам.

Эти устройства представляют собой именно механизмы триединой системы, в которых весь комплекс, протекающих по их электрическим цепям, токов является Вихрем, а активными элементами являются электронные приборы (транзисторы, лампы и др.), возбуждающие этот вихрь.

На подобных элементарных частицах работает и терафим, и именно поэтому каналы в пирамиде направлены на звезды. Они предназначены для пропуска к терафиму частиц космического излучения, содержащих активный элемент, который и становится в терафиме ипостасью Асура.

Однако главным элементом триединой системы, как уже было рассмотрено выше является ипостась Сура, которая, собственно, и преобразует вихри одного энергопространства в вихри другой энергетической природы.

Для электронного устройства, Суром является, создавший его, инженер, а его ипостасью в самом устройстве становится схема соединения активных элементов – Асуров и пассивных цепей – Вихрей.

Для терафима же (как и для каменной пирамиды), Суром является бог, а его ипостасью, в свою очередь, являются, сотворенные этим богом артефакты.

Человек же, хоть и является творцом терафима, однако его роль ограничивается лишь помещением этих артефактов в голову умершего человека и, проведением обряда их активации.

Ипостаси Сура и Асура, совместно с Вихрем, возбуждённым в резонаторе черепной коробки, образуют, при этом, механизм триединой системы, который связывает между собой энергопространства, определённые ипостасью Сура, и обеспечивает взаимную индукцию возбуждённых в них вихрей.

Именно таким образом электромагнитный вихрь взаимодействует с вихрем духовного энергопространства, который в свою очередь преобразуется в вихрь акустических колебаний, или праны.

Однако, как же насчёт второго пункта? Каким образом терафим принимает сигналы из духовного энергопространства?

Собственно, сложность этой задачи заключена не в том, чтобы принять этот сигнал. Также как электромагнитные колебания радиоэфира, колебания духовного «эфира» в равной степени присутствуют в любой точке нашего пространства и просто индуцируют духовный вихрь в терафиме, как антенне.

Задача состоит в том, чтобы из «шума» многочисленных духовных сущностей, обитающих в духовном пространстве, выделить сигнал именно того бога, который нас интересует. И справиться с этой задачей под силу только приёмнику, известному в радиотехнике, как корреляционный.

Не следует пугаться, если это слово не знакомо для вас. Корреляционный метод приёма является достаточно простым для понимания и, при этом, самым чувствительным. На нем основано любое общение с духовным миром.

В данном случае, рассмотренный ранее опорный сигнал, сформированный, путём перемножения надписи на табличке и космического излучения, принятого от резонатора, интересующей нас, духовной сущности, и преобразованный в вихрь духовного энергопространства, также, просто перемножается с сигналом, непосредственно принятым терафимом из духовного пространства. И несмотря на мощный шум, эта простейшая операция позволяет отфильтровать из него полезный сигнал, исходящий от соответствующей духовной сущности.

Перемножение двух сигналов между которыми не ничего общего, в среднем, не даст никакой реакции. Однако если в информационном шуме духовного пространства содержится сигнал подобный опорному, пусть даже и предельно слабый, на выходе перемножителя образуется всплеск корреляционной функции, в котором и содержится, интересующая создателя пирамиды, информация тонкого мира. Остаётся только преобразовать её в вихрь звуковых колебаний или праны.

Кстати, именно из-за такого метода приёма, самым оптимальным способом общения с духовными сущностями является формат, допускающий односложные ответы: Да, или Нет.

Положительный всплеск корреляционной функции – Да.

Отрицательный – Нет.

Все это может показаться довольно сложным и запутанным, однако в реальности, наука творения терафима сводится к набору формальных правил, строгое исполнение которых позволяет создать, на основе головы человека, механизм триединой системы.

Основная сложность состоит в приготовлении артефактов – ипостаси той духовной сущности, для связи с которой предназначен данный терафим. Тут, действительно, необходимы глубочайшие оккультные знания. На это способен только самый могущественный маг, каким к примеру, был Один. Условно говоря, требуется договориться с этой духовной сущностью, чтобы она, вдохнула частичку своего божественного разума в подготовленный специальным образом предмет, сотворив из него свою собственную ипостась. Этот артефакт и обеспечивает всю сложную цепочку преобразований, в результате которой сигнал духовного пространства трансформируется в человеческую речь, или в вихрь праны.

Остальные же этапы творения терафима сводятся к мумификации, использованной головы, обеспечивающей её длительное функционирование в качестве резонатора, и к обеспечению проникновения внутрь терафима космического излучения (часто отражённого от луны), содержащего в себе активный элемент и энергетический поток, необходимые для образования вихря.

Однако, помимо всего этого, важным моментом творения терафима является и то, чья именно голова послужила его физической основой.

Заметим, что тот же Один использовал для изготовления терафима не первый попавшийся череп, а голову своего советника и можно сказать друга Мимира, которому он всецело доверял. И это не случайно, поскольку терафим может вносить искажение в принимаемый сигнал. Проще говоря, банально врать.

Но доверие к человеку при его жизни здесь даже и не главное. Важнейшим аспектом является, принадлежность этого человека к народу той же системы, что и тот бог, с которым он теперь должен взаимодействовать в качестве терафима.

И хотя Один был асом, а Мимир происходил из народа ванов, оба этих народа принадлежали к скифам, то есть к дочерней системе солнечных богов. Следовательно, Один, для общения со своим солнечным богом, сотворил терафим именно из человека солнечной же системы, который, соответственно, и не мог вносить каких-либо искажений.

Не вносит искажений и терафим, сотворенный из головы Ленина. Конечно это утверждение, тому кто понимает истинную сущность Ленина, может показаться сомнительным, однако духовная сущность, на которую он настроен, является Ваалом, исказить которую еще больше, в общем то, уже и невозможно.

Своим этническим происхождением, Ленин был связан как с солнечной, так и с лунной системами, однако, в таком случае, определяющим фактором является тот выбор, который сам человек делает на основании собственных ощущений. И в случае с Лениным, этот выбор, очевидно, был сделан не в пользу русского народа.

Ленин ненавидел русский народ и презирал и потому его сущность можно целиком отнести к лунной системе. К этой же системе относится и Ваал и именно поэтому, терафим Ленина не вносит искажений в, получаемый от этого демона, сигнал. У него другое функциональное назначение.

Ваал является чрезвычайно мощным демоническим вихрем. Однако его воздействие в основном направлено на солнечных богов. Назначение же мавзолея Ленина заключается в том, чтобы ретранслировать это воздействие на дочернюю систему этих богов, которой, в данный момент, является русский народ и локально усилить его. И вот тут ненависть Ленина к русскому народу пришлась как нельзя кстати.

Терафим, изготовленный из его головы, играет роль узкополосного фильтра, который вырезает из демонического вихря Ваала только компоненты, способные искажать дочернюю систему солнечных богов и модулирует ими вихрь праны, возбуждённый в мавзолее. В результате, вся мощь этого, ставшего таким образом демоническим, вихря концентрируется на русском народе и его искажения многократно усиливаются.

Собственно, терафимом, Ленин стал ещё при жизни, если так можно назвать его последние годы. При вскрытии его черепа, был обнаружен мозг, не совместимый с жизнедеятельностью человека, что свидетельствует именно о том, что он был заранее подготовлен к функционированию в качестве терафима. Это подтверждается и тем фактом, что имя этого человека, также заранее, было изменено на имя Ваала (ВИЛа), очевидно, с целью обеспечения духовной связи между ними.

Ленин, если так можно выразиться, продал свою душу Ваалу, за власть, которую тот ему обеспечил, достаточно чудесным образом. И в обмен на эту власть, Ваал, ещё при жизни Ленина, полностью овладел его физическим телом, превратив его в свой терафим, в точности передающий его демоническое воздействие на русский народ.

Терафим же в самом генераторе Ваала выполняет уже другую функцию. Согласно религии алавитов, его созданию послужила голова перса, то есть ария и, соответственно, представителя солнечных богов.  Вследствие этого, сигнал, принятый этим терафимом от лунного бога, был искажен, что и превратило, создаваемую этим механизмом, проекцию этого бога в демона.

Именно поэтому Салман Аль Фариси и назван воротами Али ибн Абу Талиба, а по сути Ваала, через которые в наш мир проникла эта демоническая сущность.

Терафимы были использованы и в пирамидах Осириса и Сета. Причём, основная разница между этими механизмами заключалась именно в терафиме, являвшимся в пирамиде Сета источником его демонических искажений, тогда как остальные элементы обоих генераторов были аналогичны друг другу. Даже каналы пирамид Осириса и Сета, скорее всего, были направлены на одни и те же созвездия, поскольку обе эти божественные сущности являлись проекцией одного и того же единого солнечного бога.

Именно это и позволило Сету, не просто убить Осириса, но и отобрать у него силу. Для этого было достаточно перенести око Ра из верхней камеры пирамиды Осириса (соответственно нарушив её работоспособность), в аналогичную камеру пирамиды Сета, усилив, тем самым, его собственную ипостась Творца. Именно этим действием, он не только отобрал силу Осириса, но и узурпировал его власть, что и было отражено в мифе.

Соответственно, возвращение данного артефакта в пирамиду Осириса воскресило его.

Читать далее>>