Книга АБВеди

7.1 Спираль скрутора развития

Приведенные рассуждения приводят нас к выводу, что мучения русского народа необходимы для воспитания его души и ее дальнейшего преобразования. Данная мысль не нова, но обычно происходит из чисто абстрактных умозаключений. Логическое же обоснование данного факта, позволяет конкретизировать этот вывод и ответить на вытекающий из этого утверждения вопрос – что это за преобразования и куда они ведут?

Для выяснения этого вопроса давайте еще раз взглянем на схему образования дочерней системы из родительской, повторив ее несколько раз.

clip_image001

Повторение элементов цепочки в данном случае сделано на том основании, что каждая АБВ система устроена по единому принципу и для избавления от полученного ею разностного вихря должна создать вторичную систему, которая в свою очередь тоже может повторить этот процесс. При этом часть ядра первичной системы, относительно вторичной системы становится породившими ее Сурами. А внутренние асуричные контура, для вторичной системы, соответственно становятся Асурами. Таким образом, данный рисунок изображает последовательную схему образования систем, в которой каждая из них, являясь вторичной относительно создавшей ее, создает в свою очередь и свою вторичную систему для ликвидации полученного вихря.

Теперь обратим внимание на то, что в этой схеме хорошо заметно отсутствие симметрии относительно осевой линии. В глаза бросается стремление, отображенных на схеме сущностей вверх и таким образом в данной череде преобразований заложен и хорошо просматривается путь, по которому сущность вихря может развиться до сущности Сура. Этот путь можно представить, как лестницу преобразований.

clip_image002

Иначе говоря, в результате продолжительной последовательности преобразований, в которой родительская АБВ система становится дочерней, в свою очередь образующей новую родительскую систему, происходит развитие сущности вихря до сущности Сура.

Очевидно, что замеченная закономерность не является случайной и отражает какой–то важный и всеобщий закон развития, царящий в мироздании. Если вспомнить, что в мифе о пахтании океана, добытая амрита досталась Сурам, то представляется вполне логичным, что и в данном случае цепочка преобразований, в конечном итоге ведет именно к ним. Божественная амрита, очевидно является лекарством от вихря, символизирует уничтожение искажений Суров и их переход на какой–то качественно иной уровень.

Такое развитие можно считать основной и всеобщей целью мироздания, однако пока давайте ограничим полет фантазии и обратимся к рассмотрению данного механизма применительно к человеку.

Вихрь, воплощенный в виде материальной АБВ системы, образует человека, неспособного сопротивляться вихрю. Пассивного по отношению к нему. Если такой человек живёт в обществе высокой культуры, то он впитывает ее и выглядит вполне соответствующе. Если же культура окружающего общества низка, то такой человек и ведет себя как свинья. Будет мусорить на улице, парковаться как ему захочется.

Вихрь не создаёт культуру поведения, а только впитывает ее и распространяет. Это происходит потому, что такой человек не имеет внутреннего фильтра для вихря и является лишь его усилителем. Любое искушение, находит отклик в его сознании и возбуждает в нем вихрь, который излучается этим человеком в окружающее пространство. Это является естественным свойством вихря.

Следствием этого является, например, хамство в ответ на любой внешний раздражитель. Таким образом этот человек усиливает вихрь злобы в обществе. Поскольку такой человек не анализирует внешние воздействия, он никогда не думает об интересах окружающих людей. Именно такие люди, являются шумными соседями дома или в транспорте, излучая, таким образом, вокруг себя злобу и раздражение. Даже простое благополучие соседа является для них раздражителем, возбуждающим в их сознании вихрь зависти, который опять же превращается в излучение злобы.

Таким людям можно подобрать множество нелицеприятных эпитетов. В арийской же системе, земным воплощением вихря, по–видимому, считались шудры.

Однако эти свойства человека вовсе не являются каким–то уродством, а происходят только из–за неспособности сопротивляться вихрю. Более того, именно такие люди составляют подавляющее большинство любого народа и как уже было сказано в нормальном обществе они ведут себя вполне достойно. Только если они находятся в обществе, где уже существует высокий уровень демонического вихря, они становятся его активным усилителем.

Однако такая власть вихря не нравится и самим этим людям. Подсознательно они желают снижения его уровня, но так как они только начали свой путь по лестнице развития, то не способны ему сопротивляться самостоятельно. Именно поэтому эти люди стремятся к уравниловке и диктатуре, поскольку пока, только такая внешняя сила может усмирить в них вихрь зависти и злобы.

Скифы образовались как молодая дочерняя система, задачей которой было преобразование демонического вихря. Молодые души этой системы на первом этапе своего развития являлись именно вихрем, не способным бороться с вихрем демоническим. Они стали его рабами и именно эти души образовали основную чисть ядра скифской системы. В результате ядро скифов стало обществом рабов, а слово славянин стало обозначать – раб.

Славяне — это дети, которые начиная свою жизнь тоже являются вихрем. И те, и другие, как губка впитывают в себя всю информацию из окружающей их среды. В случае со славянами, этой информацией было искажение демонического вихря Ваала.

Насколько легко искажение, навязанное внешней силой, может проникнуть в сознание славян убедительно продемонстрировали украинцы. Не очень–то и сильное воздействие со стороны западных стран легко убедило их, что все беды исходят от москалей, а путь к счастью проходит через бомбежки Донбасса.

Рабство и диктатура со стороны асуричных контуров скифской системы, в условиях сильного демонического вихря, явилось единственно возможной формой существования ядра этой системы, состоящей из людей пока еще не способных сопротивляться такому мощному вихрю.

Таким образом причиной рабства славян является молодость и неопытность их душ в сочетании с мощным демоническим вихрем, поразившим их систему. Страдания, порождённые этой ситуацией, были необходимы как для скорейшей ликвидации этого вихря, так и для быстрейшего развития душ славян.

Только долгий путь развития вихря превращает такого человека в Асура, а шудр в воинов, которые в свою очередь развиваются от алчных разбойников до аристократии – благородных рыцарей и царей, заботящихся о благе народа. Это является следующей ступенькой развития.

Однако основным качеством, которое воспитывается в человеке на этом этапе, являются вовсе не боевые свойства, а активность. Асуром является не только воин, но и предприниматель, который активно действует для увеличения своего благосостояния. Кстати русы изначально были не только воинами, но и купцами. В отличие от славян, они никогда не сидели на месте, а были предельно активны. Именно так зарождается активный элемент, который способен возбуждать вихрь по своему желанию. Активность – это способность не поддаваться вихрю, а наоборот подчинять его. Однако полностью контролировать вихрь активный элемент тоже не может. Он может быть легко промодулирован внешним сигналом, то есть искажен. В результате активность Асуров часто проявляется в виде жестокости и агрессии.

На следующем этапе происходит уже превращение асуричных контуров – воинов в ту часть ядра народа, которая начала превращение в Суров. В данном исследовании приходится часто называть ядром русского народа – славян. Это не совсем правильно. Славяне, являются большей частью ядра, но эта часть пассивна по отношению к вихрю и потому сильна поражена им. К преобразованию в Суров готова лишь малая их часть. Их элита. Но это вовсе не те, кого можно увидеть по телевизору, а те, кто перестал быть рабом. Те, кого интересует не только материальное благосостояние, но и воспитание души. Как собственной, так и всего народа. Именно долгий путь воспитания души может преобразовать таких людей в Суров.

Сур, прежде всего, является творцом – создателем, поэтому ядру может соответствовать как брахман, напрямую развивающий свою душу, так и ученый, гуманитарий, инженер, художник и даже ремесленник, творчески подходящий к своей работе и воспитывающий свою душу через нее.

Сур уже прошел свой асуричный этап и потому активен по отношению к вихрю. Однако, в отличие от Асуров эта активность является разумной. Асур, как активный элемент, может только возбуждать колебания вихря. Сур же способен наполнять их информацией, то есть модулировать вихрь.

В качестве примера можно привести все тот же мавзолей. Активный элемент в виде тела Ленина возбуждает в нем вихрь праны, а роль Сура играет Ваал, который модулирует его. Правда информация, которой он модулирует вихрь является демонической. По аналогии с радиотехникой ее можно условно назвать паразитной модуляцией.

Настоящую же модуляцию вихря в мавзолее производит артефакт, находящийся на вершине. Именно он является настоящим Суром пирамиды, который модулирует вихрь так, что он порождает дочернюю систему.

Только научившись создавать такой созидательный вихрь, Сур становится творцом. При этом он способен не только модулировать вихрь, но и устранять вредоносную модуляцию, принесенную Суром демоническим.

Таким образом, в конечном итоге, Сур полностью постигает все тайны своего энергопространства, после чего переходит в более высокое пространство, где опять же становится вихрем и заново начинает очередной этап своего развития.

В определенном смысле, путь от вихря до Сура, проходит в течении своей жизни любой человек, душа которого уже достигла определенного уровня развития. В детстве он является вихрем. Однако кроме крика, который конечно иногда может вызвать раздражение, и пары других детских неожиданностей, ему как вихрю излучать больше нечего. Основное же качество вихря у ребенка заключается в способности как губка впитывать информацию. То есть этот вихрь активно поглощает излучение от других вихрей.

В юношестве человек становится активным Асуром, а к старости, накопленная мудрость, медленно приближает его сознание к Суру.

Прожив такую жизнь, человек уничтожает ту дозу вихря, которую он получил при своем рождении, избавив таким образом от него свою душу. Именно такая жизнь наиболее успешна с точки зрения развития души. Смерть в таком случае является естественным завершением очередного этапа развития.

Такая последовательность преобразований была известна издревле. Именно такую жизнь прожил старец, встреченный Русланом в поэме АС. Пушкина.

Постепенное снижение агрессии в обществе обычно связывают с развитием цивилизации, однако глубинной причиной этого, является естественное преобразование вихря и асуричных контуров в ядро. Души, которые некогда воплощались в безжалостных воинах, таких как царские скифы, сарматы, готы, русы в своих новых воплощениях рождаются уже в людях ядра русского народа. В результате этой трансформации потомки этих кочевников постепенно оседали на земле и вливались в русский народ, чтобы иметь возможность через века превратиться в Суров.

Человек ядра в своих прошлых земных воплощениях уже не раз прошел по асуричному контуру и именно поэтому он способен стать элитой народа. То есть его истинным ядром.

Согласно скифской легенде, царский титул получил младший сын Таргитая. На первый взгляд в таком решении можно увидеть лишь вопиющую несправедливость по отношению к старшим братьям. Однако в действительности, в этой легенде отражен естественный ход развития, заложенный в только что рассмотренной лестнице развития. Старшие сыновья уже были царями в прошлом, вероятно еще при Гиперборее, но к описанному в легенде моменту уже прошли свой царский этап и перешли на новый уровень развития, став ядром системы – сколотами. Теми, кто уже встал на путь преобразования в Суров. Царское же место занял их младший брат, породивший племя воинственных царских скифов, одной из ветвей которых впоследствии стали русы. Впоследствии, русы, в ходе своего духовного развития, проходившего на протяжении тысячелетий, также, как и часть царских скифов, сарматов и готов, переродились в ядро русского народа, заменив в нем постепенно уходящих своих старших братьев – сколотов. Заключительным земным этапом преобразования сколотов в Суров, стало их существование в виде волхвов.

Таким образом, сколоты рабами не стали. Ими стали заменившие их славяне. С внешней стороны славяне были прямыми потомками сколотов, однако в них начали воплощаться уже совершенно новые души, которые только начали свой земной путь преобразования. Именно они стали вторичной системой в которой происходила ликвидация демонического вихря. Новые души славян сами были вихрями и уничтожение демонического вихря в арийской системе соответствует преобразованию славян из вихря в Суров.

Стать полноценным Суром, любая сущность может только через уничтожение собственного внутреннего вихря, что возможно сделать, только через многократное создание дочерних систем. Именно таким образом Велес очищается, создав русский народ, а наши души очищаются, создавая нас. В свою очередь, для человека дочерней системой являются процессы, создаваемые им, то есть его дела и мысли, через которые он может избавиться от своих демонических вихрей.

Данная мысль конечно тоже не нова. Однако через понимание принципа работы АБВ систем можно относиться к этому утверждению как к логически подкрепленному выводу, основанному на знаниях.

Однако, необходимо понимать, что сам человек материальный, конечно никогда не станет Суром – Богом. Это было бы равносильно тому, что работа, производимая человеком, как созданная им дочерняя система, мечтала бы стать человеком. Возможность стать Богом имеет только душа человека, если ликвидирует собственный вихрь, многократно создавая человека материального, как свою дочернюю систему.

Кроме того, не нужно однозначно связывать величину пороков конкретного человека и величину вихря в его душе. Величина искажений, полученных человеком при рождении, во многом зависит от желания души избавиться от них и потому соответствует не абсолютной величине вихря души, а желаемой скорости его уменьшения или говоря математическим языком – от производной величины вихря по времени.

По мере уменьшения вихря, сущность, находящаяся на лестнице развития, превращается в Сура, который является высшей ступенью рассматриваемой лестницы и при своем дальнейшем преобразовании, скорее всего, переходит на другую лестницу, что как уже было сказано, подтверждается мифом о пахтании океана, в котором Суры, выпив амриту, стали бессмертными Богами, то есть перешли на новый качественный уровень развития.

Однако, после ухода Суров, лестница преобразований вовсе не заканчивается, поскольку её цикл начинается заново, каждый раз повторяя одни и те же ступени.

clip_image003

Это происходит потому, что вначале каждого нового цикла, на нижней ступени лестницы, непонятным пока образом, появляется вихрь. Однако, источник происхождения этого нового вихря можно определить если вспомнить, что суть вихря заключена в его параметрах, являющихся информацией. Очевидно, что породить новую информацию могут только мудрецы – Суры. Сур является, разумом, а информация продуктом его размышлений. Поскольку вихрь образуется синхронно с их уходом можно предположить, что эта информация оставляется именно ушедшими Сурами.

В таком случае лестница приобретает логически завершенный вид и представляет собой постоянно действующий механизм преобразования сущностей.

clip_image004

Понимание того, что сущность вихря в своем развитии может стать в конечном итоге Суром, делает этот процесс вполне логичным, поскольку является процессом порождения Суром подобной себе сущности. Иначе говоря, обычным процессом размножения.

Теперь обратим внимание на то, что соединение верхней ступени этой лестницы с нижней, образует из череды раздельных лестничных маршей единый путь, который, однако, является вовсе не пилообразной кривой, как представлено на плоском рисунке, а спиралью. Это можно утверждать на основании того, что параметры развития, очевидно, находятся не в одной плоскости, а многомерны и соответствуют всем доступным пространственным измерениям. Поскольку преобразования на этой спирали происходят с повышением качественного уровня сущностей, то эту спираль можно назвать спиралью развития.

Ось данной спирали проходит через различные энергопространства, что на первый взгляд не позволяет сделать быстрый умозрительный вывод о её значении. Однако, если представить процесс развития сущности, протекающим во времени и таким образом, заменить межпространственную ось, осью времени, то ситуация изменится, так как образуется спираль исторического развития и преобразования сущностей. Именно та спираль, которую можно часто наблюдать в ходе человеческой истории.

Конечно, такая замена оси спирали может показаться надуманной, однако образуемый при этом механизм может легко найти свое историческое подтверждение.

Как мы предположили ранее, шумеры являются источником демонического вихря в русском народе. Однако, уже при самом беглом взгляде, бросается в глаза их связь с арийской системой.

На эту мысль наводит то, что название «шумеры» странным образом совпадает с названием священной горы ариев Сумеру. Конечно это может показаться простым совпадением, однако кроме этого, в памяти этого народа осталось прочное воспоминание о некой священной горе на их прежней родине. Настолько прочное, что, попав на равнину Междуречья, шумеры именно в память о ней начали строить зиккураты. Предположение о том, что зуккураты являются миниатюрной копией священной горы можно считать достаточно верным, поскольку как мы теперь знаем, зиккурат является скрутором, копирующим не только внешний облик горы Меру, но и принцип ее работы. Очевидно, что народ, носящий имя этой горы и знающий ее устройство, раньше был связан как с ней, так и с Сурами, обитавшими, согласно арийским ведам, на ее вершине. Вероятно, эти Суры достигли предела духовного совершенства и перешли на иной уровень, оставив шумеров, в качестве носителей информации, необходимой для развития своих потомков.

Это предположение, кроме того, подтверждается и близким соседством с шумерами ассирийцев, поклоняющихся соответственно Ашуру. Совпадение имени их бога с именем арийских Асуров тоже вряд ли можно считать случайным так, как в этом случае приход Ассирийцев к шумерам выглядит не иначе как притяжение асуричных контуров к своему ядру, представителями которого, вместо ушедших Суров, остались шумеры.

Таким образом, подтверждается вытекающее непосредственно из спирали развития предположение, что источником информации, ставшей искажениями, возбудившими вихрь в русской системе, являются Суры, имеющие отношение к арийской божественной системе.

Соответственно подтверждается и реальность самой спирали развития, в которой Суры, достигшие совершенства и полностью избавившиеся от своего вихря создают искажения для другой системы, необходимые для ее развития и преобразования.

Однако в таком случае возникает логически связанная последовательность вопросов.

Могут ли абсолютно чистые души для благой цели породить ложь?

Могли ли Суры, полностью избавившиеся от своих собственных искажений, породить искажения для своих непосредственных потомков?

Являются ли Суры шумеров, породившие вихрь в системе скифов, непосредственно арийскими Богами?

Для получения ответа давайте еще раз взглянем на спираль развития. Хорошо видно, что она состоит из условно лицевой, восходящей на самый верх ветви, по которой, в результате череды создания дочерних систем, происходит преобразование вихря в Сура. И условно задней – нисходящей ветви, по которой, из информации, оставленной Сурами, происходит образование вихря.

А теперь заметим, что только из одной информации вихрь образоваться не может, так как для этого необходима и энергия. Очевидно, что на заднем участке спирали должен находиться её источник, которым очевидно могут являться только Асуры. В таком случае, логично предположить, что эта ветвь устроена аналогично передней.

Данное предположение выглядит вполне убедительно, так как при этом в структуре спирали образуется симметрия, что немаловажно для универсальности ее применения.

Таким образом, задняя ветвь спирали будет, так же, как и передняя представлять собой череду образований дочерних систем, в результате которых, произойдет преобразование информации от Сура, в демонический вихрь. То есть преобразование обратное передней ветви спирали.

Если такую спираль изобразить схематично, то хорошо видно, что на ее задней ветви, преобразование происходит через Асура, являющегося источником энергии. Что полностью соответствует требованиям для образования вихря.

clip_image005

Иначе говоря, информация от Сура, проходя через Асура, модулирует его энергию вследствие чего и возникает вихрь.

Однако для такого преобразования, опять же, по аналогии с восходящей ветвью спирали развития, требуется прохождение через длительную череду образований дочерних систем. Для системы арийских Богов такой дочерней системой являются люди – скифы, которых они породили. Соответственно для преобразования информации от Суров в вихрь, тоже необходим подобный процесс.

Информация породившая демонический вихрь в системе русского народа, произошла от Богов шумеров. Следовательно, именно эти Боги находятся на вершине задней – нисходящей ветви спирали развития. В таком случае, давайте посмотрим, имеются какие–либо сведения об образовании ими собственной дочерней системы в виде какого–либо народа.

Искать долго не придётся. Достаточно взглянуть на библейскую историю о создании человека. Очевидно, что она происходит именно из мифологии шумеров, согласно которой людей создали Боги Энки и Энлиль.

Поразительно, но история происхождения шумеров идеально вписывается в теорию АБВ систем. Действительно, согласно их представлениям, Боги – анунаки, во главе которых стоит высший бог Ан, обитают на далекой планете Нибиру. Давайте её рассматривать как первичную АБВ систему. Сыновья Ана – Энки и Энлиль создают людей на земле. Такие действия этих Богов с точки зрения теории АБВ систем имеют однозначное объяснение, заключающееся в том, что их первичная система была поражена вихрем. Для его ликвидации, эта система, должна была создать внешний асуричный контур, который должен был породить дочернюю АБВ систему.

Если внимательно присмотреться к этим Богам, то в Энки можно легко увидеть типичного Асура, тогда как Энлиль является типичным Суром. Именно эти Боги попадают на землю как внешний асуричный контур, где и образуют родительскую АБВ систему. Земля является для них тартаром. Порождение ими людей полностью соответствует процессу образования родительской системой своей дочерней системы.

Таким образом шумерские представления о появлении человека на земле, являются всего лишь образным описанием процесса образования первичной божественной системой своей вторичной системы.

Однако, как и в случае с образованием скифов, создание шумерскими Богами людей нельзя понимать буквально. Древние люди, пусть и в не цивилизованном виде существовали и до этого. Именно их можно считать той глиной, из которой Боги слепили цивилизацию шумеров.

По аналогии с прямой ветвью спирали развития, можно предположить, что продолжительная череда образований таких дочерних систем в виде людей, как раз и приводит к преобразованию Сура в вихрь, на нисходящем участке этой спирали.

Таким образом механизм, с помощью которого информация от Суров превращается в демонический вихрь, можно считать реально существовавшим. Именно этот вихрь исказил арийскую систему.

Однако при этом возникают очевидные сомнения в том, что Боги – анунаки являются арийскими богами.

Действительно, некая связь между Богами ариев и Богами шумеров очевидно имеется. Наблюдается и очевидное сходство между ними. И те, и другие создали народ в качестве своей дочерней системы.

Однако это сходство можно легко объяснить единым строением АБВ системы, в то время как существенные различия между этими Богами не позволяют считать их одними и теми же сакральным и сущностями.

Эти Боги создали совершенно разные народы. Говорить же о том, что библейский Бог создал все человечество, не имеет смысла, поскольку между появлением шумеров и скифов имеется неоспоримый временной сдвиг.

Таким образом арийские Боги находящиеся на восходящей ветви спирали развития и шумерские на нисходящей, несмотря на свое сходство, являются разными Богами. Чтобы утвердиться в этом, давайте попробуем исследовать причины их загадочного сходства.

Между шумерским Богами Энки и Энлилем, как искаженными элементами АБВ системы, наблюдается противоборство, что аналогично вражде Перуна и Велеса. И на этом аналогии не заканчиваются, если расширить область исследований, включив в нее дальнейшие трансформации этих богов.

Сыном Энки является Мардук, и для дальнейшего исследования этих как бы разных богов необходимо рассматривать их как единую сущность Асура родительской системы шумеров в своей динамике развития.

Именно Мардук, по своим свойствам, является аналогом Перуна, находящегося на противоположной от него – восходящей ветви спирали развития, что отразилось даже в схожести их имен. Эта схожесть не случайна, поскольку оба этих бога являются Асурами родительской системы и потому их имена являются искаженным именем Тар, приближающимся к Тартар, которое соответствует имени предельно искаженного и оторванного от своего ядра Асура. Это имя образуется в результате сложения имени неискаженного Асура – Тар и его искажения –Тар (Сар).

Согласно представлениям потомков шумеров, Мардук стал верховным правителем Богов и получил, соответствующий данному положению, титул Сар. Именно от него этот титул получил на древнем востоке широкое распространение среди правителей. В тоже время, его отец Энки является рептилоидом – змеем. Поскольку Энки – змей и Мардук – Сар являются единой сущностью, то можно сделать вывод о том, что важная для данного исследования двузначность имени Сар произошла именно от этого единства.

А теперь давайте вспомним, что искажение Перуна получено им именно от шумерского змея – Сара. Как теперь понятно этим змеем и является Мардук – Энки.

Однако в таком случае возникает вопрос о источнике искажений самого Мардука.

Если взглянуть на шумерскую и арийскую системы Богов, то хорошо заметна их взаимная симметрия. Учитывая это, логично предположить, что аналогичным образом искажение Мардука получено им от Перуна.

Таким образом, имена этих богов образовались в результате сложения их собственного имени Тар как неискаженного Асура и искажения – Тар (Сар) полученного от своего аналога, расположенного на противоположной стороне спирали развития.

clip_image006

Иными словами, за счет своего расположения на одной спирали развития, между этими Асурами, происходит взаимный обмен искажениями.

Однако этот вывод, очевидно, пока является лишь предположением. Для его подтверждения, аналогичная ситуация должна наблюдаться и с Сурами.

Таким Суром в шумерской системе богов является Энлиль, который позднее стал известен как Бел. Соответствующим ему Суром русского народа является Велес. Наблюдения о том, что именно шумерский Ваал является источником искажений русского Велеса, уже неоднократно приводились здесь. Таким образом, искажение Белом Велеса полностью совпадает с ситуацией, в которой Сар – Мардук вносит искажения в Перуна. Это совпадение не только подтверждает сделанный выше вывод, но и обобщает его, позволяя утверждать, что элементы АБВ системы, а значит и сами системы, находящиеся на противоположных участках спирали развития, оказывают друг на друга взаимовлияние, выраженное во взаимном искажении.

Как же спираль развития может создавать такое взаимовлияние между Богами?

Данный механизм влияния имеет, в первом приближении, достаточно простое объяснение. Мы уже не раз сталкивались с тем, что спиральные структуры самой разнообразной природы, оказываются ничем иным как проявлением все того же скрутора. В данном случае спираль развития также образуется им, а точнее его резонатором, который может объединять попавшие в него скруторы различных систем. Именно такую ситуацию мы ранее обнаружили используемой в магии кукол. Таким образом, скруторы божественных систем ариев и шумеров, находящихся на противоположных ветвях спирали развития, оказываются в ее общем резонаторе, связывающим их и заставляющим влиять друг на друга. Две системы, объединяясь в резонаторе общего скрутора, образуют единую систему, обеспечивающую поступательное развитие их внутренних сущностей.

Однако, при таком рассмотрении возникает одно существенное замечание. Поскольку системы, находящиеся на противоположных ветвях спирали развития, существуют одновременно, то можно сделать вывод о том, что эта спираль является двойной. Только в этом случае, системы могут вступить в резонанс и начать взаимодействовать.

Эти две спирали находятся в противофазе, то есть сдвинуты друг относительно друга на пол фазы, что объясняет временной сдвиг между появлением шумеров и скифов как дочерних систем Богов.

Резонатор спирали развития можно представить, как обычный параллельный колебательный контур, в котором арийская и шумерская системы находятся на разных полюсах. Эти две системы периодически обмениваются вихрем, с помощью его собственного излучения, искажая таким образом друг друга. При этом взаимный обмен этим вихрем соответствует электрическому току, протекающему в колебательном контуре.

clip_image007

В первый полупериод арийская система, образует свою дочернюю систему и с ее помощью, ликвидирует свой внутренний вихрь. Однако согласно закону сохранения энергии, вихрь не может просто исчезнуть. Он переходит в шумерскую систему. Во второй полупериод, системы меняются местами, и система шумера, в свою очередь, избавляется от вихря излучая его в арийскую.

Однако возникает следующий вопрос. Если эти божественные системы так похожи, то почему они искажают друг друга? Почему их взаимодействие оборачивается взаимным вредоносным искажением? И если при образовании резонатора для магии кукол используются зеркально отраженные имена, то почему в данном случае с именем Тар этого не происходит?

Очевидно, ответ заключается в форме самой двойной спирали, благодаря которой ее ветви направлены противоположно друг другу. Если одна спираль поднимается от вихря к Суру, то другая наоборот опускается. В результате АБВ системы, находящиеся на них, автоматически противодействуют друг другу и таким образом в форме двойной спирали уже заложена инверсия аналогичная зеркальному отражению. В любой выбранный момент времени цели этих двух спиралей взаимно противоположны. Если целью восходящей ветви является рассмотренная нами ранее ликвидация разностного вихря между Сурами и Асурами, то целью противоположной ветви наоборот является его создание.

Как же образуется этот вихрь?

Как следует из логики спирали развития, вихрь возникает при сложении информации от Сура и энергии Асура, что равносильно объединению Сура с Асуром в одной сущности. Возникновение при этом вихря легко объясняется с технической точки зрения.

Асур несёт с собой энергию и активный элемент. Сур же способен создать скрутор, в резонаторе которого замыкается контур обратной связи. В результате образуется генератор, или все тот же шумерский зиккурат, в котором и возбуждается вихрь. Такое активное самовозбуждение вихря приводит к его излучению, которое попадает на противоположную ветвь спирали развития и поражает находящуюся там систему.

Таким образом, следствием такого, казалось бы, положительного явления как объединение сущностей, является образование демонического вихря. Однако ничего неожиданного в этом нет. Практическую реализацию этого явления можно наблюдать, например, у человека, бесконтрольно пользующегося властью. Появившийся при этом диктатор может легко превратиться в исчадье ада. Подобных примеров в истории человечества предостаточно. Именно такой вихрь вырвался и при вскрытии могилы Тамерлана, после чего он некоторое время влиял на ход второй мировой войны.

Только при разделении аппарата власти на Сура и Асура, в нем возникают цепи, ослабляющие обратную связь и гасящую колебания демонического вихря.

Теперь давайте вернемся снова к шумерам и посмотрим, произошло ли подобное объединение Сура с Асуром в их божественной системе. Долго искать не придется, поскольку именно такой процесс имел место у народов – наследников шумеров.

В Вавилоне произошло объединение Мардука с Белом, в результате чего образовался один верховный бог Бел – Мардук. В аккадской мифологии в единый образ сливаются Мардук и Энлиль. В Ассирии Ашшур и Энлиль. Несмотря на некоторую путаницу, все эти объединения имеют смысл слияния Асура – Энки с Суром – Энлилем. Образовавшаяся в результате сущность имеет множество имен, однако все они созвучны с именем Ваала или являются его производными. Эти сущности характеризуются общими демоническими свойствами, примером чему является известный Вельзевул. Таким образом, в результате слияния богов образовалось не божество, а демон, которого на основании предыдущих рассуждений можно считать демоническим вихрем.

Слияние шумерских Богов является историческим фактом, произошедшим примерно в середине II тысячелетия до н.э., что по времени совпадает с расколом арийской божественной системы и появлением народа скифов. Это подтверждает версию о том, что именно образовавшийся при этом демонический вихрь Ваала, стал разностным вихрем арийской АБВ системы, расколовшим ее.

Вполне вероятно, что именно это глобальное событие нашло свое отражение в мифе о разрушении Вавилонской башни приведшей к расколу человечества. В таком случае, это произошло следующим образом.

Любое объединение происходит на основе резонанса, возникающего в скруторе. Таким образом, и для объединения Мардука с Белом требуется соответствующий скрутор. Вихрь, возбужденный в нем и будет являться демоническим вихрем. Этим скрутором, в рассматриваемом случае, являлся зиккурат – Вавилонская башня, вихрь которой, согласно легенде, разделил людей, а согласно приведенным выше рассуждениям, расколол арийскую систему. Этим вихрем был Ваал, который и сейчас продолжает жить в копии вавилонской башни, стоящей на Красной площади в Москве.

Подводя определенный итог умозаключениям данной главы, можно утверждать, что на земле с давних времен существовали как минимум две, принципиально различные божественные системы. Такое принципиальное разделение, вероятно, должно было отразиться в какой–то древней классификации божеств. Чтобы обнаружить ее, обратим внимание на то, что вращение по спирали развития, очевидно, приводит к периодическому переходу с лицевой ее стороны на обратную. Такое вращение неизбежно должно было вызвать у людей древности ассоциацию с вращением Солнца вокруг земли. Солнце сменялось луной, поэтому очевидно не случайно Боги ариев считались солнечными, а Боги шумеров, находящиеся на обратной стороне соответственно лунными.

Таким образом, можно сопоставить системы, находящиеся на передней – восходящей ветви спирали развития с солнечными системами, а системы задней стороны с лунными.

После приведенных рассуждений можно считать, что солнечные боги пытаются уничтожить свой вихрь, который приводит к их временному расколу, а лунные боги (с точки зрения солнечных) наоборот стремятся объединиться в один демонический вихрь.

Существование с давних времен такой классификации богов подтверждает, как само существование спирали развития, так и существование у людей древности знаний о ней.

Однако демонизировать лунную ветвь спирали развития ни в коем случае нельзя. С точки зрения мироздания, эти ветви равнозначны. И солнечная ветвь вносит в лунную такие же искажения, что и получает от неё.

С точки зрения лунной системы именно она находится на восходящей ветви спирали развития, а искажения в неё вносит солнечная система.

Однако разделение на противоборствующие системы может проходить и совсем по другой границе. Например, в похожем скруторе развития находятся и две арийские ветви, соответствующие гаплогруппам R1a и R1b. В современном мире действие данного скрутора развития выражается в противоборстве между Россией и странами запада. Хотя начало этого противоборства можно отследить ещё со времен полумифической борьбы между гипербореями и атлантами. Не такими древними и более реальными событиями этой же борьбы является и война между древним Римом и скифами (готами).

Системами, находящимися на противоположных ветвях спирали развития, являются и народы евреев и арабов. Несмотря на то, что и те, и другие принадлежат лунной системе Богов, они находятся в скруторе еще одной спирали развития, который и возбуждает противоборство между этими народами.

Существуют и другие подобные скруторы. Из–за их многообразия и разной длительности периода, история имеет псевдослучайный характер, затрудняющий обнаружение закономерности спирали развития.

Между системами, расположенными на противоположных ветвях спирали развития, иногда возникает открытая война. Однако ее фазы не продолжительны. Более естественной является ситуация тайного противоборства, когда системы скрытым образом вносят искажения в друг друга.

С точки зрения человека, противоположная система является естественным врагом его собственной системы. Однако, с точки зрения мироздания, это противоборство и взаимные искажения требуются для возбуждения внутреннего вихря, необходимого для развития обеих систем. Но и вечным этот внутренний вихрь вовсе не является. Развитие системы приводит к появлению Суров, которые уничтожают ее вихрь и тогда наступает период золотого века.

Комментировать

Будьте первым, кто оставит комментарий!