Книга АБВеди

6.22 Русский народ – вторичная система арийских богов

Теперь рассмотрим насколько, приведенные здесь рассуждения применимы именно к русскому народу и не являются ли они лишь надуманным оправданием его врожденной ущербности. Для этого опять же необходимо начать с древней истории ариев и их богов.

Известно, что примерно в середине II тысячелетия до нашей эры произошел раскол их единой общности на индусов и иранцев. Очевидно, что этот раскол был вызван конфликтом в божественной системе, поскольку разошедшиеся народы сделали своими Богами разные её элементы. Индусы стали приверженцами Суров, тогда как иранцы Асуров. Раскол между этими божественными сущностями естественно нашел отражение и в их мифологии в виде известной войны Богов.

Как теперь становится понятным, с точки зрения АБВ систем, причиной такого раскола должно было стать воздействие на систему богов демонического разностного вихря. Не следует полагать, что Боги, вследствие своего могущества, такому воздействию не подвластны. Законы АБВ системы едины для систем любого уровня.

В соответствии с приводимой здесь теорией, получив мощный удар, система Богов должна была создать внешний асуричный контур и образовать на нем дочернюю АБВ систему для устранения последствий внешнего воздействия. Как мы предположили ранее, духовная система человека в подобном случае создает свое земное воплощение в виде материального человека. Божественная система также находится в духовном энергопространстве, поэтому логично предположить, что её дочерняя система также материализуется на земле. Однако не в виде отдельного человека, а виде целого народа, поскольку соответствие народа своим Богам наблюдалось издревле и повсеместно.

Таким образом народ является вторичной системой своих Богов.

А теперь давайте снова вернемся к Геродоту и его истории: «По рассказам скифов, народ их – моложе всех…

Так рассказывают скифы о происхождении своего народа. Они думают, впрочем, что со времен первого царя Таргитая до вторжения в их землю Дария прошло как раз только 1000 лет»

Таким образом, скифы начинают свою историю с середины II тысячелетия до новой эры, что совпадает со временем раскола арийской системы. Конечно, вряд ли это событие можно считать временем непосредственного возникновения столь многочисленного народа от одного предка. Однако Таргитай мог дать уже существующим племенам ариев осознание себя единым народом скифов. В любом случае абсолютное совпадение времени рождения скифов как народа, со временем раскола божественной системы ариев, вряд ли можно считать случайностью, поскольку это полностью согласуется с теорией о создании вторичной системы при поражении первичной разностным вихрем.

Однако, как следует из предыдущих рассуждений, демонический вихрь из первичной системы должен был передаться в дочернюю. Давайте попробуем увидеть его следы и рассмотрим наших первопредков на предмет их поражения вихрем, возникшим в божественной системе.

Вот как описывают прародительницу скифов греки: «Пробудившись, Геракл исходил всю страну в поисках коней и, наконец, прибыл в землю по имени Гилея. Там в пещере он нашел некое существо смешанной природы – полудеву, полузмею. Верхняя часть туловища от ягодиц у нее была женской, а нижняя – змеиной».

Или вот как описывают свое происхождение сами скифы: «Родителями этого Таргитая, как говорят скифы, были Зевс и дочь реки Борисфена» Борисфеном в те времена называли реку Днепр и соответственно дочь его божества была русалка – полуженщина, полурыба. Такая трактовка своего происхождения полностью совпадает с представлениями русского народа, в которых нашей матерью являлась дочь Дона – Рось или Русалка.

Некоторое расхождение полузмеи с полурыбой нас смущать не должно, поскольку русалка всегда у всех народов ассоциировалась с обманом и коварством, что также, как и змея полностью соответствует сути демонического вихря. На лицо абсолютно точное символическое описание демонического искажения, которое скифский – русский народ получил по материнской линии уже при своем рождении.

Одна половина нашей праматери является девой, воплощающей сущность Сура – Дэва, другая – змеиная часть представляет собой искажение демонического вихря.

Происхождение русского народа от этой полуженщины–полузмеи не может вызывать сомнений, поскольку данный образ матери народа отразился в искусстве скифов и плавно перешёл в русское народное творчество.

Богиня – мать. Полуженщина полузмея у скифов.

clip_image001clip_image002

Берегиня – основной элемент на русских наличниках

clip_image004clip_image006

и на вышивке.

clip_image007clip_image008

Важнейшей деталью является факт, что Рось – русалка приходилась дочерью Велесу, ставшему в одном из своих воплощений Доном. Данный факт однозначно говорит о том, что именно Велес является Суром родительской системы, породившей русский народ как свою дочернюю систему. Кроме того, в этом факте хорошо просматривается источник искажений Роси, которые у Велеса проявлялись тоже в виде сущности змея.

Таким образом, отчетливо просматривается происхождение скифов и русского народа от божественного Сура, искаженного демоническим вихрем.

Любопытно, обратить внимание на то, что в греческом тексте Геродот называет царских скифов басилидами. Казалось бы, что в этом удивительного? Ведь у греков это означало именно царский титул. Однако это название вместе с тем отсылает нас к Василискам и к Васуки которые являлись опять никем иным как змеями. Поэтому очевидно, что если данный титул связан со змеями, то в комплекте к нему прилагаются и переносимые змеями – вихрем искажения.

Теперь становится понятным, что имя жены Ивана царевича Василисы Премудрой из сказки о царевне лягушки является не случайным, поскольку именно через женитьбу на ней он получает царскую власть. Не случайным является и прозвище самой Василисы как премудрой, поскольку как мы уже ранее рассматривали мудрость — это символ змеи, связанный с информацией, содержащейся в вихре.

Этот же образ можно увидеть и в хозяйке медной горы из сказок Бажова. Очевидно, что ящерица, в которую она превращается, является слегка облагороженным образом все той же змеи.

Однако если кто–то подумает, что во всех бедах русского народа, как обычно виновны женщины, то он глубоко ошибется, поскольку, как мы выяснили ранее, для образования работоспособной АБВ системы, искажения при ее образовании должны принести как Суры, так и Асуры. Поэтому будет логичным поискать их и по мужской линии наших предков.

Согласно тому же Геродоту, предком скифов был легендарный Таргитай, у которого было трое сыновей: Липоксай, Арпоксай и самый младший – Колаксай. Одинаковое окончание «ксай» указывает на то, что эти имена являются составными и их окончание означает царь – Сар. Однако в этом случае царский титул, с еще большими основаниями, должен присутствовать и в имени их отца – Таргитая. Очевидно, что в этом случае ему соответствует окончание «тай». Отличие «тай» от «ксай», вероятно говорит о более глубокой древности имени Таргитай относительно появления «ксай», поскольку последнее, скорее всего, возникло у скифов только после их азиатского похода. В этом случае, вполне логичным является то, что окончание «ксай» не добавили к имени Таргитая, только потому, что оно там уже присутствовало в несколько измененной, но вполне узнаваемой форме. Значит имя Таргитай также является составным, в котором окончание означает царь или Сар. Но что в этом случае означает начало Тар или Тарг?

Согласно исследованиям академика Рыбакова, при рассмотрении имен с корнем Тар: «мы получаем значительный список имен и эпитетов мифических персонажей, божеств плодородия (неба–грозы) или героев–родоначальников, который охватывает почти целиком древнейшую территорию индоевропейцев:

Тархунт, Гарху – хетты

Тарку – армяне

Таргелий – греки на Балканах и в Малой Азии

Таргиенос – греки в Лидии (эпитет Зевса)

Тархетий – италики

Таргитай – славяне («сколоты»)

Траитана – индо–арийцы (в ведах)

Траетаона – иранцы (арии)

Таранджелос – иранцы (осетины)

Таранис – кельты (двойник Юпитера)»

И этот список ещё не полный. Боги с именем, содержащим корень Тар, или его измененную, но вполне узнаваемую форму, существуют у множества и других народов. Сюда, например, можно добавить Астарту (Иштар)– богиню войны и таких богов как Тор, Перун, Марс и множество других богов. Несмотря на присутствие в мифологии разных народов определенной путаницы, в характеристике божеств, связанных с данным именем, можно выделить качества, относящие их, прежде всего к воинам – защитникам, что однозначно позволяет отнести этих Богов к Асурам.

Данный вывод подтверждается важным для нас наблюдением, которое можно сделать при рассмотрении строения АБВ системы. Ее внутренние асуричные контура образуют защитную оболочку вокруг ядра. Обратим ещё раз внимание на то, что данная оболочка имеет форму тора. Созвучие тор – формы асуричной оболочки АБВ системы и Тар – предполагаемого имени Асуров этой же системы, очевидно, является не случайным и позволяет сделать вывод о том, что некая древняя форма этого имени является сакральным именем Асуров внутренних контуров системы. Эти контура, подобно электронам внутри атома, образуют защитный тор вокруг ядра, примером которого является бог Тор, являющийся главным защитником, как Богов, так и народа скандинавов. Название тор, присвоенное геометрической фигуре, вероятно, является вторичным и произошло уже от формы асуричной оболочки АБВ системы.

А теперь обратим внимание на то, что ранее мы уже сталкивались с именем похожим на «Тар». Речь идет о сакральном имени «Сар». Правда, многочисленные цари, в именах которых содержался этот корень, Асурами божественной системы не являлись. Однако они были верховными правителями земных народов – кшатриями, а значит они являлись верховными Асурами материальных – земных АБВ систем, являющихся вторичными системами духовных – божественных. Таким образом, и Тар и Сар являются одним и тем же сакральным именем внутренней асуричной оболочки АБВ системы, с тем лишь отличием, что Тар является именем Асура первичной–божественной системы, а Сар именем его проекции во вторичной системе людей.

Рассматривая ранее имя Сар, мы пришли к выводу, что оно принадлежит патриарху – основателю рода. В этой связи стоит еще раз обратиться к приведенной цитате Рыбакова. В ней, он, вероятно по идеологическим причинам, не упомянул о соответствии имени Тар, богу – воину, но зато заметил, что оно является именем бога плодородия. Если мы пришли к смысловому значению этого имени как основателю рода, то понятно, о каком плодородии идет речь. Тар – патриарх основатель рода, несомненно, должен обладать в глазах своих потомков выдающимся плодородием, поскольку только божественная плодовитость может позволить породить целый народ.

Данный вывод, буквальным образом, подтверждается продолжением цитаты Рыбакова, где говорится, что имя на основе Тар, кроме божеств, часто принадлежит героям –родоначальникам. Таргитай являлся именно таким героем родоначальником скифов, поэтому очевидно, что корень «Тар» является его естественным именем, как Асура АБВ системы земного народа. Аналогично и всех полубогов, ставших основателями народов, можно считать Асурами, посланными на землю с целью образования дочерней системы Богов в виде земного народа. Эти герои становились первыми царями порожденных ими народов, что еще раз подтверждает, что рассмотренный нами ранее корень – Сар – царь, образовался от только что рассмотренного сакрального имени Асуров – Тар.

Таким образом первый слог Тар в имени Таргитая происходит от названия внутренней асуричной оболочки АБВ системы, которой в божественной системе является Асур, а в системе народа верховный правитель – Сар.

Однако если мы вернемся к полному рассмотрению имени Таргитай, то теперь с удивлением обнаружим в нем двойное повторение одного и того же имени Тар или Сар, причем с одним и тем же смысловым значением, как внутреннего Асура системы. Получается, что исходной формой этого имени является Тартар (или Тарсар или Сарсар).

Однако ситуация кажется странной только на первый взгляд, поскольку возникшая проблема имеет даже не одно, а по крайней мере два решения и похоже, что оба являются верными.

Русский народ, скорее всего уже изначально знал один из смыслов удвоения Тар в имени своего предка, поскольку в своих сказках превратил имя Таргитай в более привычную для нас форму – Тарх Тархович, в которой отчество Тархович указывает, что его отца тоже звали Тархом. Только этот Тар является именем Асура уже не земной, а божественной системы. Это подтверждает уже сделанный нами вывод, что Тар –основатель земного рода, происходит от Асура божественной системы, а при рассмотрении всей совокупности фактов, связанных с именем Таргитая подтверждает и вывод о том, что земной народ является дочерней системой божественной АБВ системы.

Данное объяснение двойного имени Таргитая, лежит на поверхности и является вполне убедительным, что не позволяет, не считаться с ним, и вполне безобидным, что не заставит никого опровергнуть его. Однако именно из–за своей убедительности, оно является отличной ширмой, скрывающей истинный смысл имени Таргитай.

Какой же истинный смысл этого имени?

Давайте вспомним, что рассмотрение этого имени мы начали с поиска источника искажений по мужской линии, который пока так и не обнаружили. Зато мы обнаружили составную структуру имени прародителя по этой линии, состоящего из двойного Тар (Сар). А теперь давайте вспомним, уже не раз упомянутого здесь, шумерского змея, поскольку его именем также является Сар. Одно только упоминание змея и возможность его проникновения в имя предка русского народа наводит на мысль о том, что искажение демонического вихря зафиксировано в самом имени Таргитая.

Первая часть этого имени сомнений не вызывает и как мы только что установили, является именем не искаженного Асура, существующего совместно с Сурами и образующего защитную оболочку в виде тора вокруг ядра системы. Значит, искажение может находиться во втором Тар (Сар). Это предположение является довольно логичным, поскольку сыновья Таргитая получили «Сар» в окончание своих имен, после возвращения скифов из Азиатского похода, принесших с собой шумерского змея под видом царского титула.

Таким образом, второй Тар в имени тартар превращается из имени Асура в имя его искажения. Такая гипотеза, конечно, требует дополнительных подтверждений, для получения которых давайте посмотрим, как данное предположение и мифы, способные подтвердить его, согласуются со строением АБВ системы и процессами, происходящими в ней.

Согласно приведенной здесь теории об АБВ системах, вторичную систему порождает внутренний Асур первичной системы, искаженный вихрем настолько сильно, что вынужден оторваться от ее ядра и образовать ее внешний асуричный контур. Попробуем представить, как такой отрыв будет выглядеть со стороны наблюдателя, оставшегося в ядре системы. Такой Асур исчезает из его поля зрения и, можно сказать, мучается где–то, пытаясь ликвидировать оторвавший его вихрь. Наблюдатель знает, что этот Асур где–то существует, но не может видеть его. Он также знает, что Асур не может вернуться, пока не ликвидирует оторвавший его вихрь, уничтожить который он может только через страдания, создав для этого дочернюю систему. А теперь давайте взглянем на древнегреческую мифологию.

Ситуация, в которой оказывается только, что рассмотренный Асур с поразительной точностью напоминает положение, в котором отказываются титаны – Асуры, поссорившиеся с Богами – Сурами. И исчезают они не куда–нибудь, а в место с названием тартар. Этот тартар – непостижимая бездна, в которой Асуры обречены на вечное страдание. Легенда конечно красива, однако не может не вызвать вопрос зачем богам олимпийцам нужно своих смертельных врагов держать в заточении, опасаясь их освобождения, если их можно уничтожить. Объяснить данную ситуацию можно только тем, что тартар является именем внешнего асуричного контура, в котором оказывается Асур внутреннего контура – Тар, вынужденный из–за искажения – тар, покинуть ядро своей системы. Имя тартар в этом случае несет в себе смысловое содержание или можно даже сказать формулу, описывающую процесс образования такого внешнего асуричного контура.

Тар (внутренний асуричный контур) + Тар (искажение) = тартар (внешний асуричный контур)

Таким образом, второй Тар в названии тартара, превращается из имени Асура в имя искажения этого Асура.

Чтобы попробовать понять почему происходит именно так, необходимо вспомнить, что искажение внутреннего асуричного контура системы происходит только в результате внешнего воздействия. А теперь давайте вспомним, что такое внешнее воздействие может быть вызвано только асуричным контуром какой–либо другой системы. Например, для электрона, принадлежащего атому, такими внешними асуричными контурами являются другой электрон или фотон.

Иными словами, именем Асура, принесшего искажения, тоже является Тар.

Следовательно, имя тартар можно рассматривать состоящим из имен двух Асуров, один из которых исказил другой настолько, что выбил его из своей системы и превратил во внешний асуричный контур. Иначе говоря, имя Тартар складывается из «Тар» как имени не искаженного Асура, и «Тар» как имени искажения, оторвавшего этого Асура от ядра. В результате имя тартар и стало именем внешнего асуричного контура.

Теперь давайте вернёмся к тому, что такой внешний асуричный контур с именем Тартар образует дочернюю систему, которой в случае арийских Богов, является народ скифов.

Земной прародитель народа должен являться проекцией в материальном мире этого духовного Асура, поэтому является очевидным, что имя Таргитай соответствует имени «тартар» и происходит от него. Древние греки сказали бы, что Таргитай это Асур, сосланный в тартар.

Следовательно, имя предка русского народа несет в своем окончании «тай» полный набор искажений демонического вихря, переданный русскому народу от породившей его системы богов.

Если теперь рассмотреть образовавшуюся таким образом скифскую систему, то можно найти еще один факт подтверждающий смысл названия тартар.

Порожденный Таргитаем народ скифов, в свою очередь, был вынужден ликвидировать попавший в него вихрь. Как мы рассмотрели ранее, механизм этой ликвидации реализуется в виде контуров положительной обратной связи. В системе народа скифов этими контурами стали, хорошо заметные, внешние асуричные контура, которые в виде групп воинственных скифов–кочевников распространялись на восток. Замыкание именно этих контуров обратно в ядро происходило в виде регулярных нашествий восточных кочевых племен, которым подвергались скифы, готы, а позднее и русский народ.

Если следовать логике наших предыдущих рассуждении, то эти внешние асуричные контура тоже должны носить имя тартар. Таковы теоретические предположения.

А теперь давайте взглянем любую старинную карту Азии. Её огромная северо–восточная часть носит имя Тартария. Именно там обитали покинувшие родину скифы, которые постепенно смешиваясь с другими народами, превратились в те самые орды кочевников, которые из–за стремления вернуться на родину, долгое время разрушали русскую систему. Заметим, что древние четко разделяли скифию и тартарию, не смешивая их на своих картах. Несмотря на то, что и там и там проживали скифы.

Скифия это ядро системы, а царские скифы ее внутренние асуричные контура. Тогда как тартария – это обширная область существования внешних асуричных контуров этой системы.

Таким образом, Тартария является земным аналогом Тартара божественной системы, где внешние асуричные контура скифской системы накапливали искажения, чтобы стать для её вихря контурами положительной обратной связи.

Еще одно интересное подтверждение предположения о наличии искажения в самом имени Таргитая можно обнаружить во все той же древней Сирии.

«Уже обращалось внимание на то, что имя Таргитая очень напоминает имя меотской царевны Тиргатао из рассказа Полиена, восходящего к какому–то эллинистическому источнику. Так как в рассказе о Тиргатао присутствует некоторый историко–этнографический элемент, то имя это можно было бы считать местным скифо–меотским женским именем в несколько огреченной форме. Однако вряд ли можно усомниться в том, что имя Тиргатао также чрезвычайно близко к Деркето – имени богини Аскалонокого храма, якобы ограбленного скифами во время их сирийского похода, соответственно рассказу того же Геродота. Богиня Деркето, по его словам, имела облик полуженщины–полурыбы» Л.А.Ельницкий, Скифские легенды как культурно–исторический материал // Советская археология, N 2, «НАУКА», 1970.

После перевода с научного языка на человеческий, данная цитата повествует о том, что Сирийская богиня Тиргатао выглядела следующим образом.

clip_image009

Наверно уже не стоит удивляться тому, что именно в Сирии мы продолжаем находить источники бед русского народа и можно только поблагодарить небеса за то, что они прикрыты столь нехитрым образом.

В данном случае мы со всей очевидностью можем наблюдать, что имя Таргитай действительно соответствует смешанной сущности человека и рыбы, которая подменяет собой змея и соответствует сущности демонического вихря. Женская сущность нас смущать не должна, поскольку мы уже наблюдали проявление Сура – мужчины Велеса через его дочь.

Женщина или мужчина являются лишь формой проявления суричной и асуричной сущности, а вихрь в равной степени воздействует на обоих.

Таким образом, асуричная составляющая АБВ системы русского народа, аналогично её суричной компоненте, содержала демонические искажения уже при зарождении русского народа. В результате, в его системе образовался мощный разностный демонический вихрь, сопровождающий русский народ до сего дня.

Теперь давайте посмотрим, можем ли мы выяснить имя Асура, ставшего внешним асуричным контуром божественной системы и породившим русский народ. Для этого обратим внимание на одного из его центральных божеств. Полное имя Даждьбога звучит как Тарх Перунович. Согласно древнерусским представлениям, именно он является прародителем русского народа и очевидно соответствует Таргитаю Геродота. Однако, важнейшим для нас, является отчество, прямо указывающее на его отца – Перуна.

Таким образом, Перун является тем самым внешним асуричным контуром арийской Божественной системы, на базе которого образовался русский народ. Его имя не случайно похоже на Тартар, поскольку как теперь понятно, является переходной формой от имени не искаженного Асура – Тар к искаженному – «тартар».

Суром же, который создал необходимый для этого скрутор, как мы выяснили ранее, являлся Велес. Именно проекцией этих Богов в земном мире, стали их дети – Таргитай и русалка Рось, ставшие нашими непосредственными прародителями.

В результате такого происхождения, искажения системы Богов перешли в систему русского народа, что и отразилось как в имени, так и облике его прародителей.

Теперь, после установления имен Сура и Асура родительской системы русского народа, можно уточнить рассмотренную ранее схему механизмов САР – РОС и ВЛС – СЛВ.

Исходный разностный вихрь был возбужден в божественной системе между её Сурами и Асурами, в результате чего образовался искаженный Сур – Велес и искаженный Асур Перун. Именно два этих Бога образовали родительскую систему породившую дочернюю в виде русского народа и потому стали нашими основными Богами. Их противоборство хорошо известно в русской мифологии, что соответствует наличию между ними разностного вихря. Образование русского народа со стороны Велеса произошло через его дочь – русалку, ставшую матерью русского народа, а со стороны Перуна через Таргитая, ставшего соответственно отцом и патриархом. Через оба этих канала в русский народ проникли искажения из первичной системы, в результате чего разностный вихрь между Велесом и Перуном из скрутора первичной АБВ системы проник и систему русского народа, где сохраняется до сих пор. Это происходит из–за образования общего резонатора, объединяющего скрутор родительской – божественной системы и скрутор системы русского народа, в котором и возбудился общий для Богов и людей демонический вихрь.

clip_image010

Не стоит смущаться не точным совпадением имен в данной схеме. Точное совпадение равносильно нулевому сопротивлению контура обратной связи и как следствие переходу схемы в насыщенный режим. Любая радиоэлектронная схема содержит в себе резистивные цепи, регулирующие различные коэффициенты усиления или связи между её цепями, что позволяет настроить режим её работы.

В приведенной схеме, не точное совпадение имен в различных точках резонансного контура соответствует включению в него резистивных элементов, необходимых для обеспечения требуемого коэффициента усиления конура вихря.

Образование данного резонатора вихря происходит в энергопространстве народа, где божественные сущности воплощаются в виде различных своих земных проекций. Причем в разные исторические периоды Боги меняли свои проекции.

В момент образования народа и соответственно возбуждения вихря, связь с Богами осуществлялась через прародителей русского народа.

В дальнейшем контур вихря проходил через представителей Велеса – волхов и представителя Перуна – царя.

После отмирания данных проекций, резонатор для вихря образовался с одной стороны непосредственно между именем Велеса – ВЛС и именем народа – СЛВ, а с другой стороны между сакральным именем Асура – САР (Тар) и именем государства РОС.

Таким образом, контур демонического вихря, поразившего когда–то систему Богов, проходит через АБВ систему русского народа, возбуждая в ней многочисленные внутренние конфликты, между всеми ее элементами.

Комментировать

Будьте первым, кто оставит комментарий!